21 января 2020 14:41

«Омск-пригород» держит пальму первенства

Подведены итоги работы пригородных пассажирских компаний сети за 9 месяцев года.
Лидером среди пригородных пассажирских компаний за этот период стало ОАО «Омск-пригород». Предприятие уверенно получило максимальные баллы по пяти показателям из 10 существующих, набрав в итоге 77 баллов.

На второй строчке ОАО «Кузбасс-пригород», которое показало высокие результаты по финансовым и производственным показателям.

Третье место заняло ОАО «Пермская пригородная компания». Уральцы заработали высокие баллы в деле компенсации потерь в доходах за 2015 год и 9 месяцев 2016 года.

С начала текущего года худший результат среди пригородных компаний демонстрирует ОАО «Центральная ППК». На итоговых баллах негативно отразилось невыполнение плана по перечислению выручки за аренду подвижного состава с экипажем и услуги по использованию инфраструктуры, недостаточный уровень компенсации потерь в доходах и низкие показатели качества обслуживания и безопасности пассажиров. Однако в её работе прослеживается положительная динамика платной выручки.

Предпоследнее место продолжает занимать ОАО «Северо-Кавказская ППК». В его работе высокими оказались баллы за короткие сроки обработки обращения. Чуть лучше показатели у ОАО «Кубань Экспресс-пригород». Опередить ОАО «Северо-Кавказская ППК» ему удалось за счёт более высоких результатов по динамике платной выручки, уровню компенсации потерь в доходах за предшествующий год и ряду других показателей.

Центр по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО «РЖД»


Рейтинг пригородных пассажирских компаний за 9 месяцев 2016 года



Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        

Выбор редакции

Летний призыв