01 апреля 2020 17:36

Пилотная платформа

АО «Федеральная грузовая компания» тестирует контрейлерно-контейнерные перевозки между Москвой и Новосибирском.
ФГК отправила первую контрейлерную платформу со станции Москва-товарная Московской дороги на станцию Клещиха Западно-Сибирской магистрали. Опытная погрузка должна определить контрейлерный габарит на массовых направлениях автомобильных перевозок. Пилотными направлениями контрейлерных перевозок ФГК выбраны маршруты Москва – Новосибирск – Москва и Москва – Екатеринбург – Москва. В перспективе оператор планирует расширить их географию маршрутами Москва – Красноярск, Москва – Иркутск, Москва – Забайкальск и обратно. К 2018 году перевозки на контрейлерных платформах могут достигнуть 25–30 тыс. вагоноотправок в год.

По словам генерального директора ФГК Алексея Тайчера, развитие контрейлерных перевозок в России имеет огромный потенциал и призвано обеспечить потребности всех участников перевозочного процесса. Неразрывность цепочки доставки груза позволит грузоотправителю снизить транспортные издержки за счёт сокращения сроков его доставки, а операторам и перевозчику – привлечь дополнительный объём высокодоходных грузов на железную дорогу.
«ФГК и РЖД прорабатывают комплекс вопросов, связанных с организацией контрейлерных перевозок, включая совершенствование нормативной базы, содержание подвижного состава, терминально-складского хозяйства и объектов инфраструктуры», – подчеркнул глава ФГК.

Заместитель генерального директора Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Владимир Савчук отметил, что в России существует ряд объективных предпосылок к развитию контрейлерных перевозок: перегруженность отдельных участков автодорожной сети. По оценкам ИПЕМ, потенциал переключения грузовой базы с автомобильного транспорта на железнодорожный в настоящее время составляет около 360 млн тонн грузов ежегодно всеми видами и технологиями перевозок.

Кирилл Сотников




Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30