28 марта 2020 21:11

Вопрос дня

Реализован ли ваш проект, победивший на сетевом конкурсе, и что дало вам участие в слёте?

Роман Мухаметшин, дорожный мастер путевой машинной станции № 42 Южно-Уральской дирекции по ремонту пути (1-е место в номинации «Рационализация работы и охрана труда» конкурса ОАО «РЖД» «Новое звено», 2013 год):
– Мой проект «Выгрузка плетей в габарит без применения ручного труда» был рекомендован для применения во всех дирекциях по ремонту пути, но пока реализовать его смогли только на Южно-Уральской и Юго-Восточной дорогах.
У нас теперь рельсы в габарит укладываются без применения ручного труда.
Слёт молодёжи для меня – это хорошая возможность продвинуться дальше в творческих поисках.
К сожалению, пока новых проектов не родилось – производственные дела отнимают очень много времени.

Евгений Рудых, ведущий инженер по приборам безопасности Забайкальской дирекции тяги (1-е место на региональном этапе конкурса «Новое звено», 2015 год):
– С проектом «Автоматизированная информационная система «iTMan Тяга» мы вышли на уровень Дирекции тяги. Будем писать техническое задание и дорабатывать проект для тиражирования на сети.
Конечно, всё происходит не так быстро, как хотелось бы. В первую очередь это связано с финансовыми трудностями. Кроме того, есть и некоторые технические моменты. Сейчас помогаю с разработкой подобной системы, но уже на уровне других дирекций.
К примеру, на недавнем Слёте молодёжи встречался с коллегами, которые делают намётки похожих мобильных приложений для путейцев, эсцебистов. Обмениваемся опытом, продумываем возможности.
Над проектом я начал работать четыре года назад, когда устроился помощником машиниста в эксплуатационное локомотивное депо Чернышевск. Сначала все наработки просто записывал в блокнот. А в прошлом году, ещё будучи помощником машиниста, уже представил опытный образец проекта.

Дарья Шуругина, специалист по управлению персоналом Западно-Сибирской дирекции по энергообеспечению (лауреат конкурса ОАО «РЖД» «Новое звено», 2013 год):
– Проект «Система рейтинговой оценки кадровой ситуации филиалов ОАО «РЖД» и их структурных подразделений, расположенных в регионе обслуживания СвЖД», который мы разрабатывали в Свердловском центре обеспечения мобильности пассажиров, нашёл поддержку в службе управления персоналом. А воплотили его в жизнь с участием дорожного конструкторско-технологического отдела, где помогли технически – разработали программный продукт. Сейчас он используется при подведении итогов работы среди руководителей кадровых блоков и мотивации.
Недавно я поменяла место работы со Свердловской дороги на Западно-Сибирскую. Надеюсь, что проект найдёт поддержку и в кадровом блоке и этой магистрали.
Молодёжный слёт в РЖД дал колоссальный толчок к получению новых знаний и саморазвитию. В виде бонуса за победу получила направление в корпоративный университет РЖД и училась по разным направлениям. Это очень интересно, с огромной пользой для работы.

Виталий Лапуста, электромеханик дистанции сигнализации, централизации и блокировки Калининградской дирекции инфраструктуры (1-е место на Слёте молодёжи КЖД, 2016 год):
– Цель нашего проекта «Аппаратно-программный комплекс поверки трансформаторов» – снижение трудозатрат и соответственно эксплуатационных расходов в дистанции сигнализации, централизации и блокировки.
Согласно технологии электромеханики затрачивают на поверку одного трансформатора до 18 минут, а с помощью нашего автоматизированного измерительного прибора потребуется максимум пять. Таким образом, если сейчас требуется 250 человеко-часов на поверку 1 тыс. трансформаторов (а в дистанции ежегодно поверяется 1–2,5 тыс. трансформаторов различных видов), то после внедрения комплекса трудозатраты снизятся до 80 человеко-часов. То есть за год у электромеханика высвобождается целый месяц на выполнение других операций. Разработка уже внедряется и рекомендована для распространения на сети.
Слёты очень интересны для молодых специалистов, это более широкий круг общения, возможность пообщаться с руководителями, узнать много полезной информации.



Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30