01 апреля 2020 18:28

Грузы по расписанию пойдут ещё одному клиенту

С ноября Свердловская дорога начнёт доставлять серную кислоту по согласованному расписанию для ОАО «Среднеуральский медеплавильный завод».
Как рассказал первый заместитель начальника Свердловского центра фирменного транспортного обслуживания Александр Ворошнин, пробная перевозка серной кислоты по маршруту Ревда – Кошта прошла успешно. «График движения по отправлению и прибытию выполнен на 100%, – отметил он. – Сейчас прорабатываются последние организационные и технологические аспекты регулярных перевозок».

С начала года на СвЖД по согласованным «ниткам» графика проследовали 4,4 тыс. грузовых поездов. Это почти на 6% превышает уровень 2015-го. Перевезено 11 млн тонн грузов. Как рассказали на дороге, по расписанию на постоянной основе грузы перевозятся в 35 направлениях. Пользователи услуги – ЕВРАЗ, «Уралкалий», СИБУР, «Мечел», Березниковский содовый завод, «Уралхим», «ТрансКонтейнер».

По словам Александра Ворошнина, даже в условиях падения спроса и нестабильной ситуации на рынке химических и минеральных удобрений объёмы перевозок продукции «Уралкалия» по специализированному расписанию сохранились на уровне прошлого года. Так, с начала 2016-го по этой технологии отправлены 22 поезда с грузом минеральных удобрений из Соликамска и Березников в Забайкальск, а дальше – в КНР.

Удобрения перевозятся и на экспорт в направлении Автово со станций Березники-сортировочные и Соликамск, откуда отправлено 267 поездов. В строительном сегменте успешно прошли сезонные перевозки щебня по расписанию и возврат порожних вагонов на станцию погрузки на участке Ивдель-1 – Приобье – Ивдель-1. С начала года проследовало 197 маршрутных поездов, в том числе 98 – с порожними вагонами.

СвЖД работает над развитием перевозок грузов по расписанию и для вождения контейнерных поездов. По договору с «ТрансКонтейнером» отправлено 143 поезда, в том числе и в направлении портов Дальнего Востока и Северо-Запада. «Мы не только оказываем нашим грузовладельцам дополнительный сервис по ритмичной и прогнозируемой доставке грузов, но и создаём гарантии для себя по предъявлению груза к перевозке», – подчеркнул Александр Ворошнин.

«Пионером» в перевозке грузов по расписанию на СвЖД стал Нижнетагильский металлургический комбинат. «Мы имеем большую практику графиковой перевозки. Сегодня в среднем 80% грузов комбината перевозится по расписанию: 90% – по прибытии и 40% – в отправлении. Это выгодно и, главное, позволяет предприятию работать в чётком ритме, – отметил главный специалист по железнодорожному транспорту ОАО «ЕВРАЗ Нижнетагильский металлургический комбинат» Владимир Полюхович. – Теперь перевозки по графику у нас закреплены соглашением о партнёрстве с РЖД, и это о многом говорит».

Евгения Мусихина,
соб. корр. «Гудка»
Челябинск



Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30