29 июля 2021 11:37

Шире круг

На днях наша газета писала о том, что аналитический центр Правительства РФ запустил интернет-опрос по организации работы пригородного транспорта: электричек, аэроэкспрессов, междугородных автобусов, маршруток.

Действительно, логика правильная: о нуждах пассажира никто лучше его самого не расскажет. Очень важно, чтобы результаты опроса выражали глас народа. Для этого нужно набрать достаточное количество анкет в каждом регионе.

Инициатива хорошая. Другое дело, что многие пассажиры даже не догадываются о существовании такого опроса.

А ведь немалая доля пассажиров тех же пригородных поездов – люди пожилого возраста, пенсионеры. Для них это едва ли не единственный и доступный способ передвижения: в гости, на лечение, на дачу. Эта категория особо чувствительно воспринимает изменения в пригородном сообщении. И кому, как не им, есть чем поделиться на данную тему. Ведь хотят, например, чтобы электричка ходила не раз в день, а чаще и в более удобное время.

Вот только Интернетом большинство из них не пользуются, не говоря уже о выходе на конкретный сайт. Впрочем, и люди помоложе тоже пожимают плечами: «Опрос? Нет, не слышал».

Поэтому о подобных опросах людей необходимо информировать активнее. Может быть, стоит рассмотреть возможность использования дополнительных каналов информирования. Например, давать объявления по громкой связи на железнодорожных и автовокзалах, в кассах.

Кроме того, пожилым людям можно предложить более привычную для них бумажную форму: допустим, анкеты в билетных кассах. Таким образом будет охвачена более массовая аудитория.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31