10 мая 2021 01:55

Прямая речь

Сергей Никитин, генеральный директор ООО «ЕВИНКО»

Наша Евразийская инжиниринговая компания «ЕВИНКО» представляет свой проект лаборатории по диагностике локомотивов и путевой техники. При реализации проекта были использованы передовые технологии нескольких компаний, входящих в холдинг CKD Group.

Электротехническое оборудование, полупроводниковые технологии и программные приложения были обеспечены CKD Elektrotechnika. За разработку системы управляемой среды на всём жизненном цикле службы локомотива и путевой техники отвечает PWC Avis, а отделение СZ LOKO – непосредственно за сам сервис тягового подвижного состава и специальных путевых машин.

Диагностические лаборатории локомотивов и путевой техники осуществляют контроль и испытания всех основных узлов и агрегатов. Проводится диагностика электрических цепей и микропроцессорных систем управления, силовой установки. Лаборатория производит пооперационный контроль тяжёлых видов ремонта, по завершении которого протокол всех испытаний и контрольных проверок оформляется как паспорт ремонта локомотива.

Такая комплексная испытательная станция является проектом «лаборатории под ключ» и имеет собственное программное обеспечение, которое гарантирует 100-процентную автоматизацию испытаний.

Создание новой лаборатории происходит в несколько этапов: первый – это разработка проекта, анализ исходных условий. Проект основан на модульном принципе и автоматической или полуавтоматической системе контроля и управления в процессе эксплуатации.

Измерительная часть лаборатории состоит из диагностических стендов для двигателей и навесного оборудования, рассчитанных на определённый вид испытаний – типовые или штучные, разовые.

Строительная часть предусматривает создание пункта размещения обслуживающего персонала со всеми необходимыми коммуникациями.

Реализация подряда завершается процессом тестовой эксплуатации, испытаний, измерений, в ходе которых производится обучение персонала. Переданный готовый объект будет обеспечен гарантийным и послегарантийным сервисом.

Также нами созданы проекты аналогичных диагностических лабораторий для высоковольтных испытаний пассажирских вагонов. Испытания производятся полностью в автоматизированном режиме, в ходе них проводится диагностика всей электрической системы пассажирского вагона, включая отопление на всех доступных уровнях напряжения. Испытания позволяют реализовывать нагрузочные тесты электрических генераторов и аккумуляторных батарей непосредственно в пассажирских вагонах без демонтажа агрегатов.

Всё разработанное нашей компанией оборудование имеет сертификат ГОСТ-Р, подтверждающий соответствие техническим требованиям и стандартам Российской Федерации в области сертификации: системе менеджмента качества в соответствии с нормой EN ISO 9001; экологического менеджмента согласно EN ISO 14001; охраны здоровья и безопасности труда в соответствии с OH SAS 18001.На сегодняшний день прорабатывается проект по локализации производства оборудования на территории России.

Использование разработанных нами комплексных диагностических лабораторий обеспечивает снижение количества отказов узлов и остановок локомотивов за счёт внедрения независимого от персонала электронного контроля всех проведённых работ. Реализация проекта лаборатории диагностики локомотивов и путевой техники даёт такой эффект:
– снижение количества неполадок и непредвиденных остановок на 30–40%;
– снижение количества ошибок на 10–20%;
– снижение количества обслуживающего персонала на 10%;
– снижение потребления электрической энергии на 15%;
– снижение срока испытаний на 30–40%.

Уже в течение ряда лет, начиная с 2007 года, оборудование поставляется в испытательные центры ремонтных и локомотивостроительных заводов объединения Skoda. Оно применяется при испытании локомотивов и путевой техники после реконструкции или модернизации как в целом всей конструкции, так и отдельных узлов, например тяговых двигателей, а также для испытания новых локомотивов, вышедших с завода.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30