13 декабря 2019 14:29

Школьное расписание в подарок

Александр Кругликов, генеральный директор ОАО «Кубань Экспресс-Пригород»


– Перед началом учебного года стартовала акция по привлечению пассажиров. В чём она заключается?
– Чтобы быть профессионалом, идти на шаг впереди, большинство из нас не перестаёт учиться на протяжении всей жизни. Поэтому День знаний – праздник всенародный, близкий каждому человеку.
Пассажиры, приобретающие билеты в любой стационарной кассе компании в период с 22 августа по 1 сентября для детей от 7 лет, получат подарок в виде красочного расписания уроков. Главная задача акции – обратить внимание пассажиров на работу компании, приобщать приобретать проездные документы непосредственно в наших кассах.

– Что ещё сделано в этом направлении?
– Различные мероприятия по привлечению клиентов регулярны. К примеру, недавно провели конкурс детских рисунков на тему «Мой весёлый паровозик». Он проходил во всех пунктах продажи ОАО «Кубань Экспресс-Пригород» с целью воспитания у детей чувства ответственности при нахождении на объектах железной дороги и поддержания интереса маленьких пассажиров к пригородным поездкам.
В конкурсе принимали участие дети от трёх до четырёх лет и от пяти до семи лет. В каждой возрастной категории была определена лучшая творческая работа, которую разместили на сайте компании. Победители получили призы.

– Какие акции, кроме социальных, проводятся ещё?
– Постоянно работаем над улучшением транспортной доступности для населения. Так, с конца июля запущен новый маршрут Тихорецкая – Белоглинская. Стоит отметить, что он синхронизирован с маршрутом Тихорецк – Краснодар. Таким образом, нами обеспечено пригородное сообщение между Краснодаром, Тихорецком и удалёнными населёнными пунктами. Их жители до запуска маршрута были вынуждены добираться до Краснодара с пересадками в городе Тихорецке и пользоваться автобусами. Введение маршрута Тихорецкая – Белоглинская улучшает транспортную обстановку в районах края, способствует развитию объектов транспортной инфраструктуры и повышает социальную удовлетворённость населения Краснодарского края.
Основная задача компании – быть привлекательной для пассажиров, развивать активную клиентоориентированную политику. Всё это направлено на повышение уровня транспортного обслуживания.

Беседовал
Игорь Евдокимов



Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Выбор редакции

Летний призыв