17 августа 2019 13:30

Вопрос дня

Какие плюсы и минусы в пригородном комплексе, которым вы пользуетесь?

Евгений Масленников, сотрудник правоохранительных органов (Екатеринбург):
– Вместе с семьёй часто ездим к родственникам в Каменск-Уральский. Сейчас туда ходит скоростной электропоезд «Ласточка». Это очень удобно. Нет ничего, что бы заставило сменить эту электричку на любую другую. Важно и то, что ты избавлен от стояния в очереди в кассу за билетом. При желании, конечно, можно и постоять. Но удобнее, считаю, взять билет через терминал или заказать через сайт РЖД.

Николай Лифанов, научный сотрудник лаборатории археологии Самарского университета:
– Часто пользуюсь направлением Самара – Новокуйбышевск до станции Липяги. Во-первых, между отправлениями поездов слишком большой временной интервал. А с утра и до обеда очень длительный перерыв в движении. Во-вторых, «Волжский экспресс» (Самара – Сызрань) уходит в удобное время, но цена на проезд в нём неоправданно завышена. Например, на ближнее расстояние до станции Липяги разница в пути следования с обычной электричкой всего несколько минут, а цена – в два с лишним раза выше. При этом единственный плюс обычных пригородных поездов – общая дешевизна по сравнению с автобусными перевозками. Утром, когда основная масса едет на работу, на вокзале в Самаре возникает давка у турникетов – низкая пропускная способность. Пока вышел через турникет и из вокзала – ушёл нужный автобус, приходится ждать следующий, увеличивается общее время транспортной составляющей. Может быть, имеет смысл убрать турникеты на выход с перрона. Люди уже оплатили свой проезд на станции посадки, контролёры проверили наличие билетов в поезде. Зачем дублировать проверку билетов на выходе с платформы?

Светлана Цыганкова, домохозяйка (Ростов-на-Дону):
– Регулярно езжу из района Военведа в район Сельмаша. С появлением «городской электрички» на дорогу стало тратиться намного меньше времени. Автобусом или маршруткой из-за пробок этот путь занимал около часа-полутора, а зимой и больше. На электричке всего около получаса, да и комфорт получше.
Хотелось бы пожелать, во-первых, чтобы этот проект сохранился. Во-вторых, чтобы были улучшены пешеходные подходы от автобусной остановки к платформе 1337-й км, где останавливается электричка. В дождливую погоду пройти здесь довольно сложно. В-третьих, в нашем климате нужны вагоны, оборудованные кондиционером.

Фёдор Павлушев, сотрудник ведомственной охраны (Челябинск):
– Поезда вовремя отправляются и вовремя прибывают. После смены езжу в Полетаево, где живу. Ждать поезд не приходится, а потому зимой не мёрзнешь. В жаркую погоду в вагонах мороженое продают. Когда пассажиров не много, удаётся и поспать. Вот только радиосвязь плохая, и информация бывает неразборчивой, есть опасение проспать свою остановку. А если радиосвязь сделают хорошей, тогда и вовсе никаких замечаний не будет.

Александр Серов, первый заместитель главы администрации городского округа Шахунья:
– Для нашего района, который находится на севере Нижегородской области, электричка очень важна. Это самый лучший способ добраться до Нижнего Новгорода: получается быстрее, чем на машине. Плохих отзывов о работе перевозчика «Волго-Вятская ППК» от жителей нашего округа я за последние годы не слышал. Пожелания есть, но они не к самому перевозчику. Хотелось бы, чтобы в электричке можно было бы доехать до центра области без пересадки: расстояние туда от Шахуньи больше двухсот километров, и потому добираться приходится на двух поездах. А ещё: чтобы каждый пригородный поезд нашего направления непременно сопровождал наряд транспортной полиции. Громких происшествий в электричках в последнее время не было. Но пусть люди чувствуют себя спокойнее и увереннее в пути.

Оксана Грачева, экономист (пгт Белоозёрский, Подмосковье):
– Всегда покупаю проездной билет на месяц от Москвы до ближайшей к дому станции Белоозёрская. Добросовестно оплачиваю проезд. Но именно наличие проездного часто становится причиной неудобств. Бывают ситуации, когда мне необходимо проехать дальше своей станции. Казалось бы, что проще – отрезок между Москвой и Белоозёрской я уже оплатила, нужно только внести плату за промежуток от Белоозёрской до нужной станции. Но в Москве, на Казанском вокзале, я этого сделать не могу! Ни в автомате, ни в кассе. Как быть? Вариант первый – купить билет на нужный участок у контролёра. Но при этом я буду обязана оплатить либо «услугу», либо штраф. Вариант второй – выйти на Белоозёрской и купить билет до нужного пункта. Понятно, что быстро это сделать не удастся, придётся пропустить электричку. Хорошо, если следующая через 10–15 минут. А если через час?! Третий – купить на Казанском вокзале билет до нужной станции…. В каждом из трёх случаев я, добросовестный пассажир, оказываюсь в невыгодной ситуации. А почему?



Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Выбор редакции

Летний призыв