11 декабря 2019 22:52

С учётом удобства большинства пассажиров

– В конце восьмидесятых в Хабаровске построили нечётную сортировочную горку, в связи с чем мы лишились остановки Нечётный Парк. Нынешняя же остановка электричек Хабаровск-2 очень неудобна для дачников, которым приходится взбираться с тяжёлыми сумками на виадук. Ладно бы только это, но до перехода нужно ещё пройти метров шестьсот. Когда начали строить обводной путь, у нас появилась надежда, что старую остановку вернут на прежнее место. Но этого не случилось. Наши обращения по этому поводу в различные инстанции ничего не дали.
Анатолий Лысенко
Хабаровск


– В Дальневосточной дирекции пассажирских обустройств рассмотрено обращение А.Н. Лысенко в редакцию газеты «Гудок» по вопросу восстановления остановочного пункта Нечётный Парк.
Железнодорожная станция Хабаровск-2 является крупнейшей станцией Дальневосточной дороги. По объёму выполняемой работы относится к внеклассной, по характеру работы – к сортировочной, производит приём, отправление и пропуск транзитного грузового и пассажирского вагонопотоков, выполняет маневровые работы по расформированию и формированию составов.
В границах железнодорожной станции Хабаровск-2 расположены остановочные пункты для посадки и высадки пассажиров в поезда пригородного сообщения: в чётном направлении – Локомотивное Депо, Парк Гагарина, Хабаровск-2, Рубероидный Завод, в нечётном – Рубероидный Завод, Хабаровск-2, Локомотивное Депо.
Для организации остановки пригородным поездам в районе автобусной остановки «Рынок» (ранее – остановочный пункт Нечётный Парк) необходимо изменить существующий маршрут следования электропоездов. При этом для нечётных пригородных поездов будет отменена остановка на остановочном пункте Рубероидный Завод, так как от него нет маршрута следования поезду до автобусной остановки «Рынок». Аналогичная ситуация сложится в этом случае и для чётных пригородных поездов, поскольку на остановочных пунктах Рубероидный Завод, Хабаровск-2, Парк Гагарина, Локомотивное Депо также нет маршрута следования.
Отмена остановок на вышеуказанных пунктах приведёт к недовольству большинства пассажиров, пользующихся услугами железнодорожного транспорта в пригородном сообщении.
Расстояние между остановочными пунктами не превышает 2 км, строить дополнительное путевое развитие при существующих объёмах пригородного пассажиропотока нецелесообразно.
А.Н. Лысенко неоднократно направлялись разъяснения от лица руководства ОАО «РЖД» и администрации города Хабаровска по вопросу изменения существующей схемы движения в пределах станции Хабаровск-2 и строительства дополнительного остановочного пункта в районе автобусной остановки «Рынок».

Павел Нехаев,
начальник Дальневосточной дирекции пассажирских обустройств





Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

Выбор редакции

Летний призыв