22 июля 2019 23:41

Мнения

Ирина Ольховская,
заместитель директора по перспективному развитию ОАО «УК «Кузбассразрезуголь»:

Очень важно, что в нашей совместной работе принимают участие не только дороги отправления, но и назначения, откуда оперативно поступает информация о ситуации в портах – свободны ли склады, подходят ли суда. Это и нас мобилизует. Мы сами начинаем более тщательно следить за ритмичностью погрузки и отправки грузов со своих предприятий. Можно с уверенностью сказать, что Центральная дирекция управления движением реализует именно ту политику клиентоориентированности, которая декларируется «Российскими железными дорогами». И получается, что на самом деле эта политика сегодня – во взаимодействии, поскольку друг друга теперь слышат грузовладельцы из всех регионов страны. И всё направлено на взаимоувязку вагонопотоков, поиск баланса интересов всех ключевых клиентов и соответствующих сторон. Что касается наших пожеланий, то само ОАО «РЖД» их как бы и предвосхищает, не скрывая своих дальнейших намерений. Например, внедрение новых автоматизированных систем позволит ещё более оперативно регулировать подходы судов и даже учитывать метеообстановку, что также является необходимым условием, учитывая огромные масштабы страны с её различными климатическими зонами.
Когда ждать от нас очередных рекордов погрузки угля? На самом деле не стала бы делать акцент на каких-то особых рекордах. Просто те грузы, что мы до этого не могли вывезти из-за технических и технологических ограничений, сейчас вывозятся за счёт оптимизации технологий. И мы сейчас не теряем свои объёмы, которые осваивали и раньше, но не могли своевременно отправить. Однако за счёт инновационных технологий увеличения погрузки в большегрузных вагонах при той же пропускной способности железных дорог удаётся увеличивать их провозную способность. И в этом непосредственное участие принял вице-президент ОАО «РЖД» – начальник Центральной дирекции управления движением Павел Иванов, который заранее, до наступления плановых летних ремонтно-путевых работ, провёл с нами совещание. Была просьба усилить нашу работу с вагонниками с тем, чтобы мы максимально переключились на отгрузку в вагонах повышенной грузоподъёмности, что мы, собственно, и делаем. Чуть ли не 80–90% своих объёмов мы грузим в инновационные полувагоны. А начинали мы их использовать очень постепенно, с учётом того, что весовой комплекс всё-таки не был в достаточной мере подготовлен к таким вагонам. Их внедрение было синхронизировано и с модернизацией наших комплексов на углепогрузочных станциях с тем, чтобы они могли принимать тяжеловесные составы и соответственно их загружать.
Со своей стороны, РЖД приходится решать вопросы, связанные с обеспечением тягой, особенно это касается Западно-Сибирской дороги на участках между Междуреченском и Тайшетом и Мариинском и Тайшетом, где есть своя специфика.



Владимир Тарасенко,
генеральный директор ООО «УГМК-Транс»:

Отмечу, что перевозки в инновационных вагонах сегодня стали одним из перспективных направлений нашей деятельности. Совместно с аппаратом Центральной дирекции управления движением мы проработали вопросы, связанные с организацией тяжеловесного движения в направлении портов Дальнего Востока и Северо-Запада. Значительно повысить перерабатывающие способности как наших предприятий, так и портовых мощностей нам позволило то, что мы приступили к формированию глуходонных маршрутов опять же из инновационных вагонов. Это был значительный шаг вперёд по отношению к тому, что было раньше. И сейчас долю своих отправок в инновационном парке мы приблизили к 30–35% от общих объёмов наших перевозок и стараемся эту работу наращивать и дальше, опять же благодаря тесной поддержке и взаимопониманию со стороны ОАО «РЖД». И, надо сказать, все наши пожелания по вопросам взаимодействия находят там поддержку и полное взаимопонимание. Даже в этот сложный период с наступлением летних путевых работ мы не испытываем никакой нервотрёпки, как это было в прошлые годы. И в этом большая заслуга аппарата Центральной дирекции управления движением. Конечно же, и у нас были проблемы с тяжеловесными вагонами на фронтах погрузки. Для нас выделили под их формирование специальные станции – на Северо-Западе это станция Лужская, на Востоке – Уссурийск, что значительно облегчило нам работу.



Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

Выбор редакции

Летний призыв