28 января 2020 04:58

Компенсацию никто не отменял

– Я работаю на Юго-Восточной дороге составителем поездов. Нам на подпись дали уведомления о том, что у дежурных по станции и составителей, поступивших на работу в этом году, убирают 7 дней дополнительно оплачиваемого отпуска, а в следующем году и у других работников. Делается это якобы в связи с тем, что работа на железной дороге стала невредной. Я всегда думал, что у составителей поездов и дежурных по станции самая тяжёлая и опасная работа. А получается, что это не так и профессия «железнодорожник» теперь не очень-то и почётна.
Николай Маленков

– Уважаемый Николай Александрович! В ноябре минувшего года на рабочем месте составителя поездов железнодорожной станции Павловск-Воронежский проведена специальная оценка условий труда, на основании которой подтвердился класс вредных условий 3.1.
В соответствии с ФЗ РФ от 28.12.2013 № 421 и распоряжением ОАО «РЖД» от 02.02.2015 № 198р, дополнительный оплачиваемый отпуск за работу с вредными и (или) опасными условиями труда предусмотрен при вредных условиях труда 2-й, 3-й и 4-й степеней (3.2, 3.3, 3.4).
Чтобы не допустить ухудшения условий оплаты труда и снижения размеров компенсационных выплат, установленных ранее по результатам аттестации рабочих мест, предусмотрено сохранение всех видов компенсаций, если условия труда по результатам специальной оценки не изменились. Поэтому все предоставляемые вам ранее компенсации должны быть сохранены.
Работникам, принимаемым на рабочие места с вредными и (или) опасными условиями труда, после проведения специальной оценки будут предоставляться компенсации.
Кроме того, за работу в период особо сложных метеорологических условий (морозы, заносы, метели, жара) корпоративной системой оплаты труда работников филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» и приказом Центральной дирекции управления движением от 29.01.2014 № ЦД-19 предусмотрена материальная компенсация. Доплата составляет 10% тарифной ставки (должностного оклада) за фактически отработанное время в данных условиях. Основанием для этого служат показания метеорологических измерений геофизической станции территориальной Дирекции инфраструктуры (температура воздуха ниже –20°С и выше +30°С, метели, заносы, скорость ветра свыше 10 м/с).
Юго-Восточной дирекции управления движением и Лискинскому центру организации работы железнодорожных станций дано разъяснение для устранения нарушений по всем изложенным вопросам.

Иван Яриков,
заместитель начальника Центральной дирекции управления движением по кадрам
и социальным вопросам





Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

Выбор редакции

Летний призыв