08 декабря 2019 06:49

В контакте с пассажирами

Тимур Кулиев, генеральный директор ОАО «Байкальская пригородная пассажирская компания»

Наша компания постоянно работает над повышением качества обслуживания пассажиров. Приятно отметить, что союзниками, самыми заинтересованными партнёрами в этой деятельности являются сами пассажиры. Благодаря обратной связи, предложениям принимаются взаимовыгодные решения, в том числе и региональными властями. И примеров тому масса.

В прошлом году, например, жители Бурятии написали немало обращений и жалоб по поводу сокращения размеров пригородного движения, высоких тарифов на перевозки. Неоднократно об этом говорили и мы.

И республиканские власти среагировали – тарифы были снижены со 108 руб. за первую зону до 38 руб. Были заказаны и дополнительные поезда. Есть уже и результат, который нас радует: за два минувших месяца этого года пригородные перевозки в этом регионе увеличились более чем на 70%. В связи с ростом пассажиропотока на станции Улан-Удэ открыто дополнительное кассовое окно, запланирована установка дополнительного билетопечатающего автомата для продажи проездных документов для платной категории граждан.

Решена и следующая проблема, о которой нам писали жители Муйского района Бурятии. Удалось внести изменения в график движения пригородных поездов, курсирующих от станции Окусикан до Таксимо, и люди с отдалённых станций получили возможность больше находиться в райцентре для решения своих дел.

Не так давно мы отреагировали и на просьбы жителей Иркутской области увеличить составность электропоездов. Согласилось с этими предложениями и правительство региона. Сейчас же пригородные поезда составностью 10 вагонов впервые за многие годы стали, например, следовать на самом пассажирообразующем участке Зима – Слюдянка. Опять же, идя навстречу пассажирам, были назначены дополнительные стоянки на остановочных пунктах. Жители прилегающих населённых пунктов получили возможность пользоваться услугами электричек.

В наш стремительный век пассажиры стали больше ценить время. Эту тенденцию подтвердили и наши постоянные опросы, в результате которых мы определяем индекс удовлетворённости по всем основным характеристикам качества обслуживания. В прошлом году мы дважды проводили такие опросы. Чаще всего пассажиры просили ускорить пригородные поезда. В свою очередь, мы сделали всё для того, чтобы эти пожелания далее воплотить в жизнь.

Работа по наращиванию скорости движения продолжается и в этом году. На 5 минут ускорен пригородный поезд Мысовая – Улан-Удэ, на 7 минут – Слюдянка – Выдрино, на 4 минуты – Тулун – Нижнеудинск, на 16 минут – пригородный поезд повышенной комфортности «Байкальская стрела» Зима – Черемхово. И этот ряд можно ещё продолжить.

Ну а главное в том, что мы стараемся сделать поездки пассажиров более удобными, предлагая новые возможности. Недавно, например, на станции Иркутск-пассажирский открыли многофункциональную кассу, где можно приобрести авиабилеты, проездные документы на междугородные автобусы, купить тур по Кругобайкальской железной дороге.

Всё это к тому, что инициатором многих положительных изменений являются пассажиры. Наша задача – уловить новые запросы и вовремя на них ответить.


Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

Выбор редакции

Летний призыв