21 сентября 2019 23:07

«Стриж» – птица быстрая

Торжественная встреча миллионного пассажира скоростного поезда «Стриж» сообщением Москва – Нижний Новгород состоялась на Курском вокзале.
Счастливчика, которым оказался житель Нижнего Новгорода Дмитрий Михайловский, лично встретил генеральный директор АО «ФПК» Пётр Иванов. Он поздравил миллионного пассажира и его семью и вручил подарки от компании. На состоявшемся тут же, на перроне, брифинге он заметил, что загруженность каждого из четырёх поездов «Стриж», курсирующих от Нижнего Новгорода до Москвы, составляет более 70%, что выше среднего показателя по АО «ФПК».
– На сегодняшний день «Стрижи» перевозят примерно по 100 тыс. пассажиров в месяц, – заметил Пётр Иванов. – Существующие составы вполне справляются со своими задачами.

Он также сообщил, что у компании пока нет планов расширения географии маршрутов «Стрижей».

Дмитрий Михайловский сказал корреспонденту «Московского железнодорожника», что «Стриж» – быстрый и удобный, а путешествие в нём занимает даже меньше времени, чем на «Сапсане», которого он сменил.
– И ехать гораздо комфортнее, – добавил он.

Начальник поезда, Александр Чёрный, уже передавал смену, но согласился ответить на вопрос вашего корреспондента о впечатлениях от эксплуатации «Стрижа». Он заметил, что особенности обслуживания данного состава в том, что благодаря использованию новейшей технологии работа поездной бригады сильно облегчена.
– Поезд полностью автономный: функциональность всех систем, в том числе и климатических, обеспечивается от работы дизельных установок, – сказал начальник поезда. – В этом году «Стриж» был «первозимником» и успешно прошёл испытание погодой.

По словам Александра Чёрного, многое зависит и от человеческого фактора: все проводники прошли тщательный отбор и подготовку. Одна из них – Екатерина Ерошкина, считает, что ей повезло попасть на «Стриж».
– Я здесь с первого рейса и очень люблю свою работу, – говорит она. – Для всей бригады это новый уровень даже по сравнению с «Ласточкой», на которой я служила раньше. Здесь мы, как стюардессы на самолёте: развозим гарантированное питание, помогаем устроиться с комфортом.

Кстати, о подготовке проводников говорит тот факт, что все они владеют как минимум английским языком. При мне Екатерина Ерошкина легко объяснила иностранному туристу, что до посадки на поезд осталось пять минут.

Александр Чеков
Фото автора




Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

Выбор редакции

Летний призыв