09 декабря 2019 19:11

Переход количества в качество пойдёт в режиме реального времени

Сергей Шефер, ведущий специалист департамента технической политики ОАО «РЖД»

– В компании уже год работает «горячая линия» ресурсосбережения. С какой целью её открывали?
– У неё две основные задачи. Первая – регистрация случаев отказов технических средств в режиме онлайн и организация эффективного взаимодействия между балансодержателем и подрядными организациями по устранению отказов. Вторая – предоставление полноценной консультации обратившимся по всем вопросам, касающимся рекламационной деятельности или связанным с эксплуатацией внедрённого ресурсосберегающего оборудования. Чтобы были понятны масштабы работы «горячей линии», скажу, что за три года по программе ресурсосбережения в филиалах компании внедрено более девяти тысяч технических средств.

– Каким образом в подразделениях могут узнать её телефоны?
– При создании «горячей линии» ставилась задача максимально быстрого вовлечения её функционала в производственный процесс подразделений компании. Для этого были привлечены специалисты Главного вычислительного центра ОАО «РЖД», что позволило в настоящий момент обеспечить появление на экранах компьютеров работников компании информационных баннеров с указанием контактных телефонов.

– Как за минувший год на дорогах оценили этот сервис?
– К сожалению, в начале работы «горячей линии» на дорогах по старинке самостоятельно пытались связаться с производителем оборудования. Как правило, это не выходило за рамки телефонных звонков, соответственно, уведомления не оформлялись письменно. Для того чтобы в подразделениях оценили преимущество сервиса «горячей линии», департаментом технической политики была организована разъяснительная работа. Главными инженерами дорог проводятся совещания, на которых рассматриваются вопросы эффективности работы оборудования, его работоспособности и проведения рекламационной работы.

– И какой же результат принесла эта работа?
– Решена главная задача – сокращён срок восстановления работоспособности оборудования. После получения уведомления об отказе оборудования подрядчик обязан восстановить нормальную работу оборудования в 20-дневный срок, в противном случае ему грозят штрафные санкции, предусмотренные договором. Помимо этого, он рискует попасть в список недобросовестных исполнителей работ. Поэтому подрядные компании стремятся сохранить партнёрские отношения с ОАО «РЖД» и делают для этого всё возможное.
Анализ обращений на «горячую линию» показал, что 63% их было по вопросам, не относящимся к рекламационной деятельности, 23% – консультации специалистов линии по вопросам организации рекламационной деятельности и 14% касались информирования со стороны балансодержателей о наступлении случаев отказов оборудования.

Беседовал
Валерий Осипов




Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

Выбор редакции

Летний призыв