04 августа 2021 19:43

Из Белёва добраться быстрее, чем из Тулы

Действенный способ для увеличения оперативности при устранении возможных повреждений устройств связи и радиосвязи найден разработчиками проекта «Бережливое производство» Тульского регионального центра связи (РЦС-5). С его внедрением ремонтно-восстановительные бригады центра, направляясь к месту обнаруженного повреждения, затрачивают на дорогу значительно меньше времени.
В регионе, по словам ведущего технолога РЦС-5 Бориса Бабина, существует большое количество железнодорожных станций, расположенных далеко от областного центра. Чтобы обслужить их, связистам приходилось тратить на дорогу только в один конец по нескольку часов. Например, станцию Белёв (как и город с одноимённым названием) разделяет с Тулой 120 км, время движения по маршруту только в одну сторону – два с половиной часа. Многократно выезжать в такую областную «глубинку» – рациональны ли такие поездки?
– Наш автотранспорт до последнего времени базировался в двух городах региона – Туле и Узловой, – объясняет ситуацию Борис Бабин. – Чтобы забрать электромехаников, например, из Белёва, машина выезжала из Тулы. Насколько оперативно она может отработать поступившие заявки? Представим себе, что одна из них пришла от дежурного станции Тупик, который жалуется на неработающую радиосвязь с локомотивом. Автомобиль выезжал из Тулы, забирал электромехаников из Белёва и ещё находился час в пути до станции Тупик. И это не самый большой пробег автотранспорта.

Суть проекта, который разработала группа во главе с главным инженером РЦС-5 Олегом Дубининым, состоит в сокращении плеч обслуживания ремонтно-восстановительных бригад и автотранспорта. Было предложено дислоцировать ещё одну ремонтно-восстановительную бригаду вместе с закреплённым автотранспортом в дополнительной ключевой точке Тульского региона на станции Белёв.
– Эффект от внедрения мы почувствовали практически сразу, – продолжает рассказывать Борис Бабин. – Ведь прежде нередко случалось, что связистам приходилось покрывать большие расстояния для выполнения незначительной работы. Например, они выезжали на вызов для замены аппаратуры по данным, полученным от дистанционного анализа неисправности. Когда же прибывали на место, то оказывалось, что для восстановления работоспособности механизма достаточно было устранить сравнительно небольшой дефект в соединительной линии или коммутационном оборудовании.

По имеющимся подсчётам, общая сумма автопробега в течение одного квартала после внедрения проекта сократилась примерно на две тыс. км (12,68 тыс. руб.). Уменьшение пробега автотранспорта также снижает износ деталей машины и вероятность возникновения ДТП.

Владимир Иванов


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31