28 октября 2021 11:08

На Дальневосточной достигнут максимум по выгрузке вагонов

Виталий Зеленько, начальник Дальневосточной дирекции управления движением

– Нынешний рекорд – свидетельство того, что грузопоток в адрес портов Дальнего Востока растёт?
– Да, рост продолжается. Как следствие, в декабре среднесуточная выгрузка к аналогичному периоду 2014 года составляет 111,5%. А 16 декабря результат превысил прошлогодний на 41,1%. За эти рекордные сутки на станциях ДВЖД было выгружено 6530 вагонов, из них 4691 – на припортовых. Это самый высокий показатель за всю историю магистрали. Прежний максимальный результат был установлен 31 марта 2014 года – тогда выгрузили на 115 вагонов меньше.

– Какие станции в этой связи можно отметить?
– На станции Посьет при перерабатывающей способности в 275 вагонов обработали 380. 1117 вагонов выгружено в Ванино, из них 902 терминалом ЗАО «Дальтрансуголь». Ударно потрудились и на станции Мыс Астафьева, выгрузив 381 вагон.
В портах обработка подвижного состава ведётся на должном уровне, погода благоприятствует. Впрочем, ещё ощущаются последствия недавних штормов, бушевавших почти трое суток в районе портов Находка и Восточный. В результате чего на дороге имеются отставленные от движения поезда по ответственности клиента. Стоит задача обеспечить подъём этих поездов.

– Если говорить о подводе грузов к получателям Находкинского узла, что сделано для улучшения работы станции Смоляниново?
– На днях введена новая технология организации обработки поездов через этот узел. Сегодня графиком движения на данном участке обеспечивается пропуск до 52 чётных поездов в сутки вместо 46 составов ранее. Для обеспечения роста грузопотока в направлении Находкинского узла пересмотрена технология подвязки локомотивов-толкачей, применяемых на перевальных участках.
Также изменён порядок заступления на смену локомотивных бригад. Для этого на соседней станции Шкотово открыт пункт предрейсового медицинского осмотра. Теперь там частично производится смена бригад, что позволяет снизить простои на Смоляниново.
Конечно, если объёмы перевозки будут расти и дальше, потребуются дополнительные меры. В 2016 году планируем начать реконструкцию станции Смоляниново, проектно-изыскательские работы уже завершены. Задача – довести пропускную способность на данном направлении до 65 пар поездов в сутки.

Беседовал Павел Усов


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31