05 декабря 2021 08:48

Вопрос дня

Что мешает вашему предприятию больше зарабатывать?

Сергей Лифанов, начальник моторвагонного депо Пермь-2:
– У предприятия всегда есть возможность заработать больше. Например, необходимо упростить через доверенность начальника депо процедуру согласования доходных договоров, по которым от сторонних организаций мы берём в ремонт колёса (обточка и другие виды работ. – Ред.). С нынешнего года процедура согласования этих договоров стала очень длительной. В итоге клиент устаёт ждать и находит другого исполнителя. Мы же теряем в доходах.

Людмила Калинина, заместитель начальника Восточно-Сибирской дирекции моторвагонного подвижного состава по экономике и финансам:
– Основные доходы дирекции – оказание услуг по предоставлению ОАО «Байкальская ППК» в аренду подвижного состава, его управлению, эксплуатации, техобслуживанию и ремонту. Их доля – 99,7% от всех получаемых доходов. Этот показатель напрямую зависит от заказа на транспортную работу субъектов РФ. Поэтому наше самочувствие во многом зависит от количества пригородных маршрутов, интервала их движения, составности поездов. Иными словами, любое сокращение в этом направлении бьёт по коллективу. В прошлом году, например, мы практически потеряли производственный участок в Бурятии в связи с отменой более 50% маршрутов. А ведь там находилось полноценное структурное подразделение по ремонту и техобслуживанию подвижного состава. Пытаемся найти дополнительные источники доходов. К примеру, в этом году заключили договор на обточку и освидетельствование колёсных пар с Восточно-Сибирским филиалом ОАО «Калужский завод «Ремпутьмаш». В 2016-м будем выполнять текущий ремонт подвижного состава для «Краспригорода».

Александр Сергеев, начальник моторвагонного депо Данилов:
– Если регионы начнут заказывать больше поездов, увеличат их составность, то у нас вырастут упавшие объёмы ремонта, увеличится и прибыль. Сейчас, чтобы сохранить контингент, не растерять квалифицированных специалистов, осваиваем ремонт пассажирских вагонов локомотивной тяги. Это вынужденная мера, основательно переключаться на непрофильную работу не хотелось бы. Надеемся, что регионы будут уделять больше внимания пригородному движению.

Валентина Буканова, заместитель начальника Северо-Кавказской дирекции моторвагонного подвижного состава:
– Мешает отмена движения в пригородном сообщении, снижение составности поездов по заявкам пригородных компаний в связи с отсутствием субсидий от регионов. Негативное влияние также оказывает безответственное отношение отдельных работников к возложенным на них обязанностям.

Андрей Васин, начальник Забайкальской дирекции моторвагонного подвижного состава:
– Чем больше поездов, чем больше движение, тем больше мы зарабатываем. На предприятии уже многое изменили. Например, своими силами начали выполнять ремонт пассажирских вагонов локомотивной тяги.

Борис Стахнёв, заместитель начальника моторвагонного депо Нижний Тагил:
– Повысить эффективность работы можем только увеличением пассажиропотока. Наше предприятие выполняет заявку Свердловской пригородной компании. Она основана на обороте пассажиров, что напрямую связано с экономическим положением региона. Соответственно, чем оно лучше, тем больше люди совершают поездок. Привлечению пассажиров способствует и железная дорога, предоставляя современный тяговый подвижной состав. Сейчас наши бригады обслуживают «Ласточку», комфортный и удобный для пассажиров электропоезд.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31