23 марта 2019 05:11

Прямая речь

Александр Мостепанов, заместитель генерального директора Малиновского комбината ЖБИ:

Проект ВСМ со скоростями до 400 км/ч нуждается в новых технологиях и новых технических требованиях к применяемым материалам и конструкциям, в особенности к бетонным изделиям. Одни из таких материалов – это лотки инженерных коммуникаций и водоотводные дренажные лотки.

Малиновский комбинат ЖБИ – крупнейшее российское предприятие по производству железобетонных вибропрессованных водоотводных систем и систем инженерных коммуникаций нового поколения, которые полностью соответствуют европейской технологии прокладки высоковольтных сетей вдоль железных дорог. Предприятие использует самые передовые европейские технологии, оборудование лучших мировых производителей, инновационные конструкторские решения, а также высококачественное сырьё. Это позволило добиться следующих характеристик:
– марка бетона по водонепроницаемости – не менее W10;
– марка бетона по морозостойкости в солях – не ниже F300;
– класс бетона по прочности на растяжение при изгибе – не ниже Btb4,4;
– класс бетона по прочности на сжатие – не ниже В45.

Все характеристики выпускаемой продукции подтверждены испытаниями, что позволяет устанавливать продукцию в условиях резко континентального климата и вечной мерзлоты без нанесения дополнительной гидроизоляции, а срок службы изделий превышает 55 лет. Также хочется отметить, что продукция МК ЖБИ удобна в транспортировке и легко монтируется.

Мощности предприятия позволяют выпускать более 1 тыс. км лотков разнообразной номенклатуры в год, которые устанавливаются на различных транспортных объектах как в России, так и за её пределами.


Илья Петухов, заместитель генерального директора ОАО «Гипротяжмаш»:

Специалисты института по генеральному проектированию предприятий тяжёлого и транспортного машиностроения ОАО «Гипротяжмаш» посетили и проанализировали депо по обслуживанию скоростного и высокоскоростного состава в Берлине и Франкфурте-на-Майне, в Мадриде и Малаге. На территории России запроектированы и построены моторвагонное депо для техобслуживания электропоездов «Ласточка» на станциях Адлер СКЖД и Подмосковная МЖД; пункт техобслуживания подвижного состава Talgo («Стриж») в РЭД «Москва-Киевская» (ЛВЧД-15). Работа выполнена при взаимодействии с производителями Siemens и Talgo.

На основе собственного опыта ОАО «Гипротяжмаш» рекомендует следующее:
1. Организация технического обслуживания электропоездов. Четыре выделенных уровня обслуживания; концентрация всех операций по техобслуживанию на одной позиции (включая проверки – 3,0 кВ, ~25 кВ); использование спецсредств механизации для замены колёсных пар и подвагонного оборудования без расцепки; конструктивное обеспечение электробезопасности в работе.
2. Наружная мойка. Моечные комплексы проходного типа с использованием тянущего устройства, с электрообогревом зоны перед и за моечным комплексом.
3. Экипировка и оттайка, антиобледенительная обработка подвижного состава. Совмещённый цех экипировки и оттайки подвижного состава с воздушно-водяной системой со сбором, очисткой и повторным использованием воды. Установка для нанесения антиобледенителей на ходовую часть, которую разместить на отдельном пути в горловине депо.


Борис Плавник, заместитель главного инженера ОАО «ЭЛТЕЗА»:

В рамках «круглого стола» «Применение европейского и азиатского опыта ВСМ в проектировании магистрали Москва – Казань» обсуждались вопросы реализации проекта развития высокоскоростной магистрали, этапы проектирования и оценка необходимых объёмов производственных мощностей. Представители ОАО «ЭЛТЕЗА» – первой дочерней компании ОАО «РЖД» – также приняли участие в мероприятии. Мы готовы предложить электротехническую продукцию, выпускаемую на наших заводах-филиалах, для применения при организации высокоскоростного движения: это дроссель-трансформаторы, выполненные в корпусах из композитных материалов, не требующие обслуживания, путевые коробки и кабельные муфты в корпусах из композитных материалов, светофорная продукция со светодиодными светооптическими системами. Также нами освоен выпуск серии стрелочных электроприводов консольного типа СП, в том числе электроприводы СП-12Н и СП-12К, предназначенные для перевода, запирания и контроля положения остряков и подвижных сердечников стрелочных переводов с непрерывной поверхностью катания, оборудованных внешними замыкателями, а начиная с 2012 года ведутся работы по локализации производства и адаптации стрелочного электропривода ЕBI Switch 2000. В мае 2015 года опытные образцы ЕBI Switch 2000, которые успешно эксплуатируются за рубежом, в том числе для перевода стрелок пологих марок на скоростных участках, были приняты в постоянную эксплуатацию на Октябрьской железной дороге. Мы готовы обеспечить сопровождение своей продукции на всех этапах жизненного цикла.


Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Выбор редакции

Летний призыв