10 декабря 2019 01:03

Перспективы Смоленского региона

В Смоленском регионе МЖД до конца 2015 года планируется увеличение погрузки строительных грузов.
Об этом корреспонденту «МоЖ» рассказал начальник Московского территориального центра фирменного транспортного обслуживания (МТЦФТО) Андрей Мартынов.

По станции Волоста-Пятница предприятие ООО «Угранский карьер» после ввода в эксплуатацию пути необщего пользования, связанного с увеличением производства, намеревается грузить 15–20 вагонов в сутки. Предположения предприятия ООО «Центрстрой» по станции Гагарин – 10–15 вагонов ежесуточно.

Кроме того, в стадии реализации находятся несколько инвестиционных проектов, которые в перспективе дадут увеличение грузовой базы в регионе.

В период до 2017 года ОАО «Дорогобуж» собирается модернизировать производственные мощности, что может увеличить рост грузовой работы по станции Азотная. Техническое перевооружение ждёт ГУП «Литейно-прокатный завод», и как результат, – дополнительные объёмы погрузки по станции Милохово. Инвестиционные проекты и наращивание производственных мощностей в период до 2017–2020 гг. осуществляют также ООО «Игоревский ДОК», ЗАО «Стеклозавод Ворга», ООО «ЭГГЕР ДРЕВПРОДУКТ ГАГАРИН».

Реализация данных проектов, по мнению Андрея Мартынова, позволит обеспечить выполнение плановых заданий по погрузке и выручке от грузовых перевозок.

Игорь Ленский




Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

Выбор редакции

Летний призыв