14 ноября 2019 07:11

Вопрос дня

Какие трудности в работе у вас возникают?

Алексей Аухадеев, начальник дистанции инженерных сооружений Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры:
– Особых проблем не возникает. Материальная база нашей дистанции значительно усилилась. В прошлом году, например, поступили две мосторемонтные летучки на базе «КамАЗов». Они снабжены десятками видов инструментов, средств малой механизации, измерительными приборами, бетономешалкой. Есть где с удобством разместиться и бригаде. Так что условия труда улучшились, повысилась наша мобильность. В этом году укрепление материальной базы продолжилось. Недавно мы получили два уазика с кузовами для перевозки людей и доставки материалов, инструментов. Пришла и мостоиспытательная лаборатория с необходимым оборудованием для диагностики элементов мостовых сооружений. До конца года должен поступить самосвал.

Алексей Слободянюк, заместитель начальника дистанции инженерных сооружений по Пензенскому региону Куйбышевской дирекции инфраструктуры:
– Коллектив дистанции укомплектован на 100%, работники обучены и подготовлены. Но в условиях кризиса происходят задержки с поставками материалов для обслуживания инженерных сооружений. Периодически задерживаются поставки пиломатериалов, крепежа и т.д. Выручает неснижаемый запас – за счёт него перекрываем недопоставку.
В прошлом году получили новый мосторемонтный комплекс на базе автомобиля «КамАЗ». Это вездеход, укомплектованный необходимым оборудованием для сложного ремонта инженерных сооружений. Сейчас возникла другая проблема: с 1 сентября автотехнику передали в компанию «РесурсТранс». Наши водители уволились, а новая компания испытывает дефицит кадров. В результате техника не может выехать к месту работ в полном объёме, так как не хватает водителей. Кроме того, сократили количество моточасов. Нужна система, при которой нам хватало бы персонала и времени на все виды работ по обслуживанию инженерных сооружений.

Василий Мельников, главный инженер дистанции инженерных сооружений Юго-Восточной дирекции инфраструктуры:
– Самая большая сложность в том, что многие мосты очень старые. Встречаются ещё 1870-х годов постройки. Естественно, нагрузки выросли. Хотя пролётные строения и меняются, опоры и устои – старые, их нужно укреплять.
Облегчает работу смена деревянных шпал на мостах на плиты БМП, которые служат дольше и не требуют такого пристального внимания. Облегчают жизнь и новые пролёты с балластными корытами – там плит не надо, насыпается щебень, укладывается путь, и получается, что поезд идёт как бы не по мосту, а по обычному пути.

Александр Басов, начальник Ростовской дистанции инженерных сооружений:
– Сегодня разработан ряд чрезвычайно эффективных композитных материалов, ремонтных смесей, которые применяются в дорожном строительстве. Они позволяют восстановить защитный слой на сооружениях. Есть и такие технологии, которые могут повысить несущую способность пролётных строений. Хотелось бы эти технологии и материалы использовать и в нашей работе.
Недавно мы получили гидравлический комплекс для подъёма пролётов малых и средних мостов, две ремонтные летучки на базе вездеходов «КамАЗ». Они имеют свою бетономешалку, подстанцию, комплект гидравлического оборудования.



Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        

Выбор редакции

Летний призыв