22 ноября 2019 10:25

На каждый вопрос был дан исчерпывающий ответ

В Перовском подразделении Московского учебного центра профессиональных квалификаций прошёл семинар с дежурно-диспетчерским аппаратом Московской дирекции управления движением. Место для его проведения было выбрано неслучайно. Ведь здесь проходят подготовку и переподготовку работники дирекции.
Сам семинар предваряла экскурсия по учебным классам, к которой ваш корреспондент не преминул присоединиться. Как оказалось, не зря. Нам рассказали, что ежедневно здесь могут заниматься от 160 до 190 работников. В нынешнем году в подразделении пройдут переподготовку и обучение более 1000 человек, из которых 460 уже завершили занятия. Это составители и приёмщики поездов, операторы поста централизации и сортировочной горки, приёмосдатчики груза и багажа, сигналисты. Всего готовят специалистов по 11 профессиям, а раз в три года пройти здесь повышение квалификации должен каждый работник дирекции. Некоторые тренажёры, можно сказать, уникальные. Один из таких – это воссозданная сортировочная горка железнодорожной станции Бекасово-Сортировочное. Другой – макет-тренажёр серии 107 «Пенза». Он представляет собой уменьшенную в масштабе 1:87 действующую копию железной дороги с движущимися поездами, функционирующими стрелочными переводами, светофорами, шлагбаумами. В общем, в подразделении созданы все условия для успешной учёбы и повышения квалификации.
– Цель этого семинара, – как пояснил корреспонденту «Московского железнодорожника» начальник дирекции Александр Шинкарёв, – вывести на новый уровень двустороннюю связь руководства дирекции с сотрудниками, познакомить последних с тем новым, что происходит в компании, рассказать о структуре и стратегии её развития, корпоративной культуре, ответить на накопившиеся вопросы. Надеюсь, что эта встреча также поможет внести вклад в осознание работниками диспетчерского аппарата важности своей роли в организации безопасной перевозки пассажиров и грузов. Как следствие качество выполняемой диспетчерами работы повысится.

Но вернёмся к самому семинару. Для начала заместитель начальника службы движения Сергей Крохин ознакомил собравшихся с выполнением эксплуатационных и бюджетных показателей. Как показывают приведённые им цифры, резерв в работе имеется и стремиться есть к чему. Его коллега Андрей Пеньков, напомнив о случаях аварий на железной дороге и их причинах, призвал всех к повышенной бдительности и аккуратности в работе. Главный инженер МДУД Вячеслав Дмитриев рассказал о перспективах МКЖД и развитии высокоскоростного движения, заместитель начальника службы движения Роман Агеев – о структуре и стратегии развития компании, а заместитель начальника дирекции управления движением по кадрам и социальным вопросам Татьяна Кузьмина – о важности внедрения в повседневную жизнь и работу корпоративной культуры.

Но, конечно, наибольший интерес вызвало выступление начальника отдела организации и оплаты труда Людмилы Гавриловой. Многих волновали вопросы, связанные с новыми принципами премирования, а также то, от каких показателей напрямую зависит заработок работника. Выяснилось, что отныне наставникам платят премиальные не только за сам факт работы с подопечными. Но новая система позволяет также стимулировать само качество наставничества. Большое внимание на семинаре также было уделено недопустимости просрочки доставки грузов и штрафных санкций, которым может быть подвергнута компания в случае возникновения нештатной ситуации.
– Наша встреча продолжалась на час дольше запланированного, – сказал в заключение Александр Шинкарёв. – Это прежде всего свидетельствует о её востребованности и полезности. Надеюсь, что каждый сотрудник получил исчерпывающие ответы на свои вопросы. Постараемся сделать так, чтобы общение в таком формате проходило чаще.

Андрей Городнов




Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        

Выбор редакции

Летний призыв