22 ноября 2019 16:35

Купить билет поможет почта

– У нас на станции Кузема, где я работаю дежурной, закрыли билетные кассы. И теперь пассажирам очень сложно уехать. В проходящие поезда их не берут и билеты тоже не продают. Люди остаются и никуда не могут выехать из нашего посёлка.
Елена Рослова
Кузема, Республика Карелия


– Уважаемая Елена Владимировна! Билетная касса на станции Кузема со среднесуточной продажей проездных документов в дальнем сообщении по итогам работы 2012 года (1 билет в сутки) была закрыта как малодеятельная.
В настоящее время на станциях и остановочных пунктах, где отсутствует возможность приобретения проездных документов на поезда дальнего следования формирования АО «ФПК», внедрено оформление электронных билетов в отделениях почтовой связи ФГУП «Почта России» через веб-систему ООО «Универсальная финансовая система».
Почтовые отделения связи, где можно оформить электронный билет на поезд дальнего следования, расположены по адресам: 186610, г. Кемь, Пролетарский пр-т, д. 27 и 186655, п. Энгозеро, ул. Парахина, д.16.
Оператор ОПС «Почта России» по предъявлении удостоверяющего личность документа оформляет пассажиру через систему УФС электронный билет, контрольный купон электронного билета – выписку из АСУ «Экспресс», которая является документом для наличных денежных расчётов и расчётов с использованием платёжных карт без применения контрольно-кассовой техники.
Посадка в поезд производится при наличии у пассажира контрольного купона электронного билета с оттиском календарного почтового штемпеля отделения почтовой связи, а также документа, удостоверяющего личность, указанного в контрольном купоне электронного билета. По вопросу режима работы ФГУП «Почта России» можно обратиться по телефону для справок: 8 (800) 200-58-88. Звонок по России – бесплатный.
Кроме того, оформить проездные документы на поезда дальнего следования можно в билетных кассах на станциях Лоухи и Кемь в соответствии с установленными режимами работы касс. Между указанными станциями три раза в неделю (вторник, четверг, пятница) курсирует пригородный поезд № 6621/6622. Отделения связи «Почта России», где оформляются электронные билеты, располагаются по ходу следования пригородного поезда.
В настоящее время активно развивается услуга на оформление заказа на покупку проездных документов в режиме on-line через Интернет и их оплата по банковской карте. При этом возможно оформление электронных билетов без предоставления услуги электронной регистрации и с предоставлением данной услуги. В первом случае требуется в обязательном порядке распечатка посадочного талона (проездного документа на бумажном носителе) в любой кассе АО «ФПК». Во втором – при посадке в поезд достаточно предъявить документ, удостоверяющий личность, по которому оплачен электронный билет, и номер заказа, распечатанного на бумажном носителе или на экране мобильного телефона.
Поезда №№ 15/16, 21/22, 91/92, курсирующие на участках Мурманск – Москва и Мурманск – Санкт-
Петербург, оснащены устройствами контроля легитимности (подлинности) электронных билетов (УКЭБ). Электронная регистрация на поезда, оснащённые УКЭБ, производится в любое время с момента приобретения электронного билета и за
5 минут до отправления пассажира с любой станции по маршруту следования поезда без ограничения.

Эвелина Пискарёва,
зам. начальника Северо-Западного железнодорожного агентства


 


Оставить комментарий
StanleyMix 25.12.2018 17:13:59
Hello. And Bye.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        

Выбор редакции

Летний призыв