05 декабря 2019 18:17

Вопрос дня

Что мешает повышать имидж вашего предприятия и как это можно сделать?

Курбан Курбанов, начальник Махачкалинской дистанции пути:
– Среди местного населения у железнодорожников имидж достаточно высок. Лучшее доказательство тому – к нам постоянно хотят устроиться на работу люди.
Но всё равно, чтобы поднять престиж, у нас на предприятии необходимо решить вопрос с доставкой сотрудников транспортом с места расположения до места работ. Пока с этим есть проблемы.
Ну и, конечно, главная составляющая имиджа предприятия – это балловая оценка, состояние пути. Здесь надо всегда продолжать усердно работать для улучшения ситуации.

Нина Хохлова, начальник центра метрологии Калининградской дороги:
– Порой мешает излишняя забюрократизированность. Вот пример. Стороннее предприятие, которому мы оказываем услуги, сменило один из реквизитов – код КПП. Мы сделали соответствующие изменения в договоре. Казалось бы – всё просто, будем дальше работать. Но для дорожных служб этого оказалось недостаточно, надо-де ещё восемь документов у предприятия запросить. Конечно, это лишние хлопоты и для нас, и для клиента. Но пока наш новый договор дорога не зарегистрирует, мы работать не сможем, ведь даже счёт на оплату услуг центра без договора не выставить.
Добрую славу у клиентуры зарабатываем делом. Мы стараемся наращивать объём подсобной деятельности, постоянно расширяем область аккредитации. Благодаря тому, что департамент технической политики ОАО «РЖД» всегда идёт нам навстречу, у нас появляется новое эталонное оборудование для разных видов измерений. Мы уже оказываем услуги сервисным центрам по ремонту автомобилей. Скоро займёмся поверкой алкотестеров – эта услуга оказалась очень востребованной.
У нас есть свой сайт: информируем потенциальных клиентов об услугах, которые оказывает центр.

Владимир Толстиков, заместитель начальника эксплуатационного локомотивного депо Рузаевка по кадрам и социальным вопросам:
– Раньше в Рузаевке было профтехучилище по подготовке помощников машинистов тепловозов и электровозов, монтёров контактной сети и проводников. Три года назад училище пересмотрело свои программы, прошло аттестацию и сменило статус на железнодорожно-промышленный техникум. Теперь здесь готовят сразу машинистов тепловозов и электровозов, помощников и техников по эксплуатации подвижного состава. Изменилось качество подготовки специалистов, повысился уровень среднего технического профессионального образования. Абитуриенты приезжают поступать даже из других регионов страны, обучаются в техникуме, получают хорошую специальность.
Рузаевка – небольшой город, и для такого города локомотивное депо одно из престижных мест работы. У нас в штате 1212 человек, текучесть кадров составляет не более 7% в год. Это говорит о многом, а именно о тех слагаемых, из которых и складывается имидж предприятия. Прежде всего заработная плата, условия труда и социальный пакет.
И ещё одно важное условие повышения имиджа – это соответствие подготовки персонала современным требованиям. У нас внедряется культура безопасности, единые корпоративные требования и новые формы обучения руководителей среднего звена. Молодое поколение понимает и успешно применяет эффективные принципы управления предприятием. Значит, и успех обеспечен.

Анатолий Пономаренко, начальник специализированной путевой машинной станции № 335 станции Аткарск Дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин:
– Тяжело конкурировать с частными предприятиями, которые являются владельцами такой же путевой техники, как у нас. На мой взгляд, они более гибкие в вопросах заработной платы. Более оперативны в приобретении запчастей и комплектующих. Могут закупить необходимое в магазине и даже на рынке. А мы ограничены, ждём поставок с главного склада. И не только комплектующих, но и ГСМ. Пока мы ждём, простаиваем, машины конкурентов работают, что отражается на процентах при получении премии нашими работниками.
Для того чтобы повысить свой имидж, нас надо поставить в равные условия с конкурентами.

Рашид Валиахметов, заместитель начальника Абдулинской дистанции пути:
– Основные имиджевые составляющие на предприятии: стабильная работа и заработная плата, гарантированный социальный пакет, включающий бесплатное медицинское обслуживание. Всем желающим предоставляются путёвки со скидкой в отраслевые санатории-профилактории. Оздоровиться могут работники и члены семей, а дети также по путёвкам со скидками могут отправиться в детские оздоровительные лагеря.
Для повышения имиджа надо улучшить условия труда монтёров пути и качество спецодежды. Работать приходится в разных погодных условиях. Не везде в пунктах обогрева есть подача питьевой воды. Приходится привозить или брать с собой. Летом в полевых условиях нужны душевые. Установить их можно, например, в конторе дорожного мастера, чтобы после работы человек мог принять душ и переодеться в чистое. Зимой требуется увеличить количество мест для переодевания и сушильных шкафов. Рукавицы, обувь и куртки работник не должен уносить домой. Из таких мелочей и складывается имидж предприятия.

Егор Курилов, начальник участка Златоустовской дистанции сигнализации, централизации и блокировки:
– Нашему предприятию недостаёт сплочённости: нет ветеранов-наставников, которые способствовали бы объединению и передавали опыт молодёжи. Не лучшим образом сказывается несоответствие загруженности персонала в летнее время. Помимо исполнения основных обязанностей большая нагрузка ложится по летним путевым работам.
Показатель привлекательности – зарплата. Она у нас выросла на 3%, а стоимость потребительской корзины по Челябинской области поднялась на 14%. Когда эти проблемы будут решены, тогда и имидж станет выше.



Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Выбор редакции

Летний призыв