09 декабря 2019 11:10

Депо будущего

Новое производство даст дополнительные рабочие места

Вчера в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Московское заложили цех, где «Сапсаны» будут проходить капитальный ремонт. Первый поезд встанет на пути цеха уже в феврале следующего года.
«Добрый день! Добро пожаловать в депо будущего!» – говорил заходившим в депо гостям очаровательный и общительный робот Фёдор. Он с удовольствием отвечал на вопросы и даже шутил. Фёдор также привёз капсулу для послания потомкам, которую генеральный директор Дирекции скоростного сообщения Владимир Андреев и представители концерна Siemens, вооружившись мастерками, поместили в цементный куб.

Новый цех разместится на площади свыше 10 га. Предполагается, что здесь построят три пути для диагностики, ремонта и пусконаладочных работ. Составы будут проходить технические инспекции и электрические испытания. Здесь же наладят ремонт комплектующих, в том числе колёсных пар и тележек.
«С 1 августа по участку Санкт-Петербург – Москва – Санкт-Петербург будет курсировать 15 пар «Сапсанов». Таким образом, мощностей существующего цеха для производства тяжёлых видов ремонта, когда поезд нужно ставить на ревизию второго, третьего, четвёртого объёмов, где он находится более 30 дней, будет недостаточно. Все пути существующего цеха будут заняты только плановым техобслуживанием. Поэтому нужен новый цех, он возьмёт на себя объёмы тяжёлых видов ремонта «Сапсанов» и сервисное обслуживание «Ласточек». Их у нас сегодня 54, а в перспективе будет около 300», – сказал Владимир Андреев.

Новый цех строит российская компания. Предполагается, что и комплектующие для строительства тоже будут отечественными. Как отметил президент Siemens в России Дитрих Мёллер, «мы постараемся максимально увеличить содержание продукции от российских поставщиков».

В цехе будет создано около 100 рабочих мест: прежде всего слесарей по ремонту подвижного состава, мастеров, приёмщиков. Сотрудникам предстоит научиться работать на оборудовании, которого прежде не было. «Мы впервые будем использовать домкратные установки, которые способны поднять поезд целиком для удобства проведения тяжёлых видов ремонта», – сказал Владимир Андреев.

Строительство площадки должно быть завершено к концу года. А уже в феврале цех начнёт принимать «Сапсаны».

Яна Позолотчикова,
соб. корр. «Гудка»
Санкт-Петербург




Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

Выбор редакции

Летний призыв