20 июня 2019 12:25

Мощность для тяжеловесов

Специалисты Приволжской дирекции тяги принимают электровозы в эксплуатационных локомотивных депо Могоча и Чита.
«После проверки технического состояния, документации и укомплектованности электровозов направим в Сибирь свои локомотивные бригады для сопровождения сплотки из десяти принятых локомотивов, – рассказал начальник эксплуатационного локомотивного депо Петров Вал Сергей Крютченко. – Прибытия тяги ожидаем в начале мая».

Дополнительная тяга потребовалась Приволжской дороге в связи с увеличившимся объёмом транзитного вагонопотока на участке Сызрань – Котельниково. «Если в апреле прошлого года мы принимали по стыку Сызрань в среднем в сутки 23,5 поезда в основном с нефтеналивными грузами направлением в порты Северо-Кавказской дороги, то сегодня – 28,3 поезда», – сообщил начальник диспетчерского центра управления перевозками службы движения Приволжской дирекции управления движением Леонид Кравцов.
«Сейчас мы в основном отправляем поезда весом 4,3–4,6 тыс. тонн. Для бесперебойного отправления шести- и восьмитысячников не хватает трёхсекционных машин», – пояснил Сергей Крютченко.

Инга Быкова,
соб. корр. «Гудка»
Саратов



Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Выбор редакции

Летний призыв