12 декабря 2019 17:14

Ключ к успеху

На станции Сергиев Посад в ходе напряжённой работы летом 2014 года технологии и эстетика предприятия были доведены до совершенства

В начале 2015 года станция Сергиев Посад была признана «Предприятием эффективных технологий и эстетики». Соответствующий диплом начальнику станции Юрию Парфёнову и профсоюзному лидеру предприятия, приёмосдатчику Марине Ивановой вручил первый заместитель начальника МЖД Дмитрий Шулянский.
Поздравив коллектив с этим достижением, Дмитрий Алексеевич пожелал ему новых трудовых достижений, подчеркнув, что это не дежурные слова. Ведь станция Сергиев Посад находится в особом месте. Образно говоря, она – ключ к столице русского православия.

Особенно очевидным это стало в минувшем году, когда здесь торжественно отмечалось 700-летие преподобного Сергия Радонежского. Начиная подготовку к празднованию столь яркой даты, организаторы понимали, что летом в Сергиевом Посаде будет много гостей. И большинство из них приедут сюда поездом. А потому уже весной в местном железнодорожном хозяйстве началось обновление инфраструктуры.
– Мы сразу почувствовали сплочённый ритм работы многих подразделений, – вспоминает сегодня Юрий Парфёнов. – Здесь трудились путейцы, энергетики, связисты, строители… Мой кабинет порой не вмещал всех, кто собирался на оперативку. А заместитель начальника МЖД Марсиль Абраров, можно сказать, прописался на станции. У нас даже своеобразный ритуал появился: день начинали с чашки крепкого чая. Много внимания уделял стройке и заместитель начальника дороги по Московско-Курскому региону Валерий Рабчук. От всего нашего коллектива огромная благодарность всем, кто принял участие в этом проекте. Без столь мощной поддержки мы бы не справились. К тому же это была хорошая профессиональная школа.

Именно горячим летом 2014-го были отремонтированы вторая и третья платформы и обустроены сходы. Реконструирована первая платформа, где теперь могут останавливаться не только пригородные, но и более длинные пассажирские поезда. Заменено асфальтовое покрытие на трёх станционных переездах, заново обустроены пешеходные переходы. Приведён в соответствие с требованиями внешний вид входной горловины. И, конечно, был отремонтирован вокзал, где впоследствии установили бюст Ивана Фёдоровича Мамонтова. А привокзальную площадь железнодорожники застелили новой брусчаткой.

Не забудем, что с движенцев никто не снимал ответственности за организацию перевозок. Поезда шли чётко по графику. А сами «окна», проводившиеся круглые сутки, предоставлялись своевременно, без передержек. Разработка каждого «окна» начиналась на станции, а далее в оперативном порядке рассматривалась в ДЦУП и согласовывалась с причастными лицами.

Вспоминаю, как, побывав в один из июльских дней на станции, воочию увидела мощную энергию совместного труда железнодорожников. Под жарким солнцем на путях, оранжевых от сигнальных жилетов, трудился объединённый отряд посланцев сразу нескольких дистанций пути. Здесь мне повстречался и один из самых опытных путейцев Московско-Окружной дистанции пути, отточивший своё мастерство на Малом кольце МЖД, ведущий постоянной рубрики «Путь-дорога» в «Московском железнодорожнике» Геннадий Медведев.
– Хорошо ребята вкалывают, с душой, – сказал он тогда.

А ещё в тот день я услышала немало слов благодарности от пассажиров, которые с пониманием относились к тому, что на станции было, что называется, не протолкнуться. Да и представители администрации города говорили о том, что железнодорожники показывают остальным пример организованной подготовки к торжеству.

В дни праздничных мероприятий многочисленных гостей, паломников станция Сергиев Посад встречала обновлённой, помолодевшей. Словно и не было за её «плечами» 152 «прожитых» лет. Такой же, как и станции Ясная Поляна–Козлова Засека, Скуратово, Гагарин, Ельня, Тарусская и другие, ранее удостоенные почётного звания «Предприятие эффективных технологий и эстетики». Его присвоение «воротам русского православия» стало лишь делом времени. И сейчас, обретя вторую молодость, Сергиев Посад является крепким звеном перевозочного процесса на полигоне столичной магистрали.
– В январе при плане 100 т погружено 153 т. Выгрузка при задании 310 вагонов обеспечена в размере 499 вагонов, – рассказал Юрий Парфёнов. – Вместо плановых 250 вагонов отправлено 610. Выполнено задание по подсобно-вспомогательной деятельности и выручке, которая составила более 12 млн руб.

Предприятие славится не только своим местоположением и производственным вкладом в достижения столичной магистрали. Здесь всегда были сильны традиции наставничества, заботы о молодых специалистах. В 2014 году сюда пришли два молодых железнодорожника. Сергей Булкин, подготовившись под началом опытного специалиста Нины Скоковой к экзаменам, сдал испытания на должность дежурного по станции. Повышена в должности оператор Ольга Макарова (её наставник – Евгения Гвоздева). Успешно сдал экзамен и подопечный дежурного по станции Валентины Беляевой Андрей Свиридов.

Обновлённая инфраструктура, современные технологии, растущие объёмы – всё это хороший повод для уверенного взгляда в будущее и плодотворной работы.
– Мы должны выдержать груз ответственности, которая многократно возросла после присвоения высокого звания, – как бы подводит итог сказанному Юрий Парфёнов. – Важно не только завоевать, но и удержать. А потому коллектив очень серьёзно готовится к предстоящему весной комиссионному осмотру. Положение обязывает.

Вера Чубарова



Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28  

Выбор редакции

Летний призыв