07 декабря 2019 23:07

Несколько лет уйдёт на восстановление прежнего уровня

Азат Тимерханов, ведущий аналитик агентства «АВТОСТАТ»

Основные участники рынка остались. Ушли компании, которые продавали автомобили в России в очень малом объёме. Например, SEAT. Эта компания уже не первый раз уходит с российского рынка. Чтобы ей вернуться, надо иметь более грамотную стратегию для нашего рынка и снизить стоимость автомобилей, но это вряд ли возможно в ближайшее время.
Что касается дилеров, в первую очередь закрытие коснётся мелких игроков. Большинство крупных холдингов могут понести потери, но всё же останутся. Производители, у которых падают продажи наиболее существенно, будут в большем объёме корректировать производственную программу. У лидеров рынка снижение объёмов будет меньше.

Дно автомобильного рынка может быть достигнуто либо в 2015-м, либо в 2016 году. Ещё несколько лет уйдёт на восстановление до прежнего уровня. При этом АВТОВАЗ вряд ли сможет занять позиции ушедших компаний, ведь они не являются его конкурентами. Он может нарастить свою долю за счёт китайских брендов и ряда бюджетных иномарок, которые подорожали больше, чем автомобили LADA.


Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28  

Выбор редакции

Летний призыв