23 сентября 2019 10:56

Без лишних километров

Новый пункт технического обслуживания локомотивов сократит эксплуатационные расходы

На станции Аксарайская-2 Приволжской дороги началось строительство нового пункта технического обслуживания локомотивов.
Как рассказал «Гудку» первый заместитель начальника технической политики ПривЖД Андрей Гаркуша, на Аксарайской формируются поезда весом 10,5 тыс. и 8 тыс. тонн, и отсутствие пункта технического обслуживания локомотивов здесь особенно ощутимо.

По словам начальника ремонтного локомотивного депо Астраханское Александра Раскошного, локомотивам, которые выдаются под тяжеловесы от 10 тыс. тонн, необходимо перед каждым рейсом пройти проверку системы управления тормозами поезда СУТП. Сейчас на техническое обслуживание и экипировку локомотивы приходится резервом передислоцировать на ПТОЛ станции Астрахань-2, который расположен в 50 км от Аксарайской.
«Аксарайский ПТОЛ мощностью 60 секций в сутки позволит исключить резервный перепробег локомотивов, снизить рабочее время бригад, расходы топлива на дислокацию тепловозов, время ожидания ТО-2», – отметил Андрей Гаркуша.

На станции выравнивают площадку под строительство ПТОЛ и обустраивают временный рабочий посёлок. Идёт завоз необходимых материалов, оборудования и техники.
«Пункт технического обслуживания рассчитан на три канавы, – рассказал начальник ремонтного локомотивного депо Астраханское Александр Раскошный. – Две из них предназначены для проведения технического обслуживания локомотивов, экипировки их охлаждающей жидкостью, песком и маслами. На третьей канаве планируется проводить малый ремонт тепловозов и обточку колёсных пар». По его словам, станок для обточки есть не на каждом ПТОЛ. «Но здесь он необходим, поскольку из-за сложного профиля пути на участке Им. Максима Горького – Лихая гребни колёсных пар изнашиваются интенсивно», – пояснил Александр Раскошный.

В эксплуатацию объект планируется сдать до 2017 года.

Инга Быкова,
соб. корр. «Гудка»
Саратов


Справка «Гудка»
ПТОЛ на Аксарайской-2 будет обслуживать тепловозы 2ТЭ10МК, 2ТЭ116, 2ТЭ116У, ТЭП70 и ЧМЭ3, работающие на участке Лихая – Аксарайская. Строительство ведётся в рамках комплексной реконструкции участка Трубная – Верхний Баскунчак – Аксарайская – части международного транспортного коридора «Север – Юг».


Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28  

Выбор редакции

Летний призыв