15 октября 2019 00:16

Операция под контролем

Перевод грузовых вагонов на роликовые буксовые подшипники улучшил их ходовые качества. Это потребовало повысить надёжность закрепления вагонов на станционных и подъездных путях с целью не допустить их самопроизвольного ухода.
Для повышения ответственности работников за соблюдением возложенных на них обязанностей, связанных с надёжным закреплением подвижного состава, в ТРА каждой станции должны быть установлены чёткая последовательность выполнения этих операций и система взаимного контроля за правильностью их осуществления. И здесь хочется сказать главное: безопасности много не бывает! В связи с этим интересен зарубежный опыт. В США компания BNSF применяет дистанционное управление башмакосбрасывателями с 2002 года. Сейчас там на 14 сортировочных станциях используется дистанционное управление локомотивами, стрелочными переводами и башмакосбрасывателями. Ещё на четырёх – дистанционное управление только стрелками и башмакосбрасывателями. На большинстве главных сортировочных станций дороги Union Pacific тоже применяется дистанционное управление, которое повышает производительность и безопасность.

Пётр Куренков,
д. э. н., заместитель директора по научной работе
Института управления и информационных
технологий МИИТа


Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28  

Выбор редакции

Летний призыв