26 января 2022 07:56

Бизнес по прейскуранту

В условиях стагнации рынка и экономического кризиса стоит задача привлечь новых клиентов за счёт повышения качества и расширения ассортимента услуг.
С этой целью на грузовом дворе станции Ростов-товарный Северо-Кавказской железной дороги применён принцип «одного окна». И хотя, как признаёт директор Ростовского филиала ОАО «РЖД Логистика» Григорий Ковалёв, этот принцип не нов, но он сформирован на современном уровне, и это приносит транспортно-логистической компании серьёзные дивиденды.
– При этом все бизнес-единицы железной дороги, задействованные в процессе, – рассказывает Ковалёв, – работают на один общий результат. Преимущества такого сервиса для грузовладельцев очевидны: это скорость, удобство и «прозрачность» финансовой составляющей. Более высокой скорости доставки удаётся добиться за счёт того, что основные составляющие процесса перевозки нормированы. Расчёт сложной схемы транспортировки груза с использованием нескольких видов транспорта делается в течение суток, заключение договора на транспортно-логистическое обслуживание также занимает 1 сутки, а сроки подачи вагонов под погрузку – до 5 суток. В итоге экономия времени может составить от 2 недель до 1 месяца.

Клиенту предлагается широкий спектр услуг: предоставление автотранспорта, погрузочно-разгрузочные работы, оформление всех перевозочных документов для отправления груза, оплата тарифа, предоставление подвижного состава, разработка схемы погрузки и крепления груза в вагоне, информирование клиента о продвижении вагона. Для ускорения процесса отправки груза компания готова предоставить своим клиентам и маневровые тепловозы, коих в локомотивном парке 9 единиц.
– Порой, – продолжает Григорий Ковалёв, – наши сотрудники буквально с секундомером в руках проходят весь путь следования груза от терминально-складских помещений до места погрузки вагонов. Рассчитывается каждая минута по пути следования груза, составляется схема. Неспециалисту она покажется замысловатым рисунком эпохи кубизма, а для логиста – обычный план действий, каких он в год составляет несколько десятков.

Новый принцип работы очень удобен. В рамках системы «одного окна» на все виды услуг заключается один договор, в который включены условия бизнес-единиц холдинга «РЖД», участвующих в перевозке: территориальный центр фирменного транспортного обслуживания, Дирекция управления движением, «ТрансКонтейнер», Дирекция терминально-складского комплекса, Федеральная грузовая компания и «РЖД Логистика». Кроме того, имеется фиксированный прейскурант на большинство предлагаемых услуг. Клиент вправе воспользоваться лишь той из них, которая ему интересна и выгодна.

Этим сервисом уже воспользовались четыре крупных грузовладельца, среди которых ООО «Трансюжстрой-СЦБ», ООО «Европолимер», ООО «ПРОМПОЛИМЕРЭКСПОРТ» и ООО «Югспецзащита». Но это, думается, только начало.

Карен Агабабян

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30