26 января 2022 07:12

Билет покупают вместе с завтраком

Ольга Сушкова, главный специалист Управления организации питания ОАО «ФПК»
– Ваше управление провело мониторинг услуги «предоплаченное питание», расскажите о его результатах.
– Он показал, что свыше четырёх тысяч пассажиров отказались от привычного домашнего набора продуктов в дорогу в пользу электронного меню. Большинство из них – 53% отдали своё предпочтение завтраку. Пристрастия поездных гурманов изысканы и одновременно просты. На ужин стейк из сёмги с гарниром выбрали 26% пассажиров, а на завтрак 31% выбрали яичницу с беконом.

– А как воспользоваться этой услугой?
– Пока этой эксклюзивной возможностью могут воспользоваться только путешествующие в вагонах «люкс» и СВ поездов «Красная Стрела», «Экспресс» и «Смена-А.Бетанкур» сообщением Москва – Санкт-Петербург. Билеты с такой услугой сейчас только электронные, как и само меню. Сделать заказ можно на сайте ОАО «РЖД» при оформлении электронного билета. Там размещены красочные снимки аппетитных блюд и даже их состав. По нему можно легко определить калорийность блюда и остановить свой выбор на самом подходящем.
Всего в ассортименте «вкусной» услуги 6–7 видов рациона для завтрака и ужина.

– Когда появилось это предложение и будет ли оно развиваться дальше?
– Оно действует с начала этого года, а с января следующего пилотный проект услуги «предоплаченное питание» планируется расширить, охватив вагоны «люкс» и СВ Северо-Кавказского филиала ОАО «ФПК», а также купейные вагоны уже упомянутого Северо-Западного направления.
Начиная с 2015 года пассажиры смогут выбирать в дорогу рацион питания не только при покупке электронного билета. Завтрак или ужин можно будет заказать в обычной железнодорожной кассе. Благодаря мониторингу мы учли все пожелания пассажиров, и это поможет росту популярности услуги «предоплаченное питание».

Беседовал Валерий Осипов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30