25 апреля 2019 10:55

Шпалы для высоких скоростей

На Энгельсском заводе ЖБИ № 6 – филиале ОАО «БЭТ» введена в эксплуатацию вторая линия производственной мощностью 500 тысяч шпал в год по выпуску железобетонных шпал с анкерным рельсовым скреплением для высокоскоростных железных дорог.
Красную ленту, символизирующую начало нового этапа развития компании и предприятия, разрезали губернатор Саратовской области Валерий Радаев, вице-президент ОАО «РЖД» по инфраструктуре Александр Целько, начальник Приволжской железной дороги Александр Храпатый и генеральный директор ОАО «БЭТ» Руслан Пряников.

Новая линия в отличие от первой более совершенна в техническом плане, в ней минимизирован ручной труд. Здесь автоматизированы практически все процессы – от установки анкеров и арматуры в форму до установки деревянных прокладок в пакете формируемых шпал. На предприятии уверены, что это ускорит процесс изготовления шпал, повысит их качество за счёт исключения человеческого фактора. Тяжёлый монотонный труд на старой конвейерной линии уйдёт в прошлое.
«Эта линия позволит нам наращивать объёмы продукции, отвечающей самым современным европейским требованиям, – сказал генеральный директор ОАО «БЭТ» Руслан Пряников. – Я видел, как изготавливают шпалы в Германии и Италии. И скажу, что здесь, в Энгельсском филиале, мы применили самые передовые решения, мы будем работать на самой современной линии, которой на сегодняшний день пока нигде нет. Мы и дальше ставим перед собой задачу продолжить замену устаревших технологических линий и повышать качество выпускаемой продукции».

С вводом новой линии Энгельсский филиал станет вторым по производительности среди девяти заводов, входящих в состав ОАО «БЭТ».

Сама же компания, по словам вице-президента ОАО «РЖД» по инфраструктуре Александра Целько, выпуская более 10 млн шпал в год с учётом новой линии, занимает второе место по общему объёму производимого железобетона в стране.
«И первое – по внедрению инновационных технологий и выпуску шпал нового поколения. И это открывает перед ней большие перспективы заявить о себе на рынке ВСМ. Не за горами строительство высокоскоростной магистрали Москва – Казань. Участвовать в проекте рвётся не одна компания. БЭТ будет одним из первых претендентов на эту мощную, грандиозную стройку», – заверил Александр Целько.

Такие перспективы не могут не радовать и региональные власти. Губернатор Саратовской области Валерий Радаев отметил, что продукция завода востребована в масштабах России и стран СНГ, что положительно отражается на налоговых поступлениях в бюджет области.
«А новая линия ещё больше увеличит объёмы производства и обеспечит комфортные безопасные условия труда для коллектива», – сказал Валерий Радаев.

Модернизация завода – результат внимательного отношения ОАО «БЭТ» к нуждам потребителей.
«Благодаря автоматизации производства работа на предприятии стала не столько физической, сколько интеллектуальной и безопасной. Процесс выпуска шпал контролируется электроникой и автоматикой, и, если рабочий совершит неправильное действие, линия тут же остановится, – объяснил директор завода Алексей Кишоян. – Если на старой линии 32 работника выпускают 250 тысяч шпал, то на новой – 500 тысяч шпал силами 13 человек».

Причём каждый четвёртый работающий на этой скоростной линии имеет высшее образование.

Начальник Приволжской железной дороги Александр Храпатый отметил, что за время совместной работы коллектив предприятия ни разу не подвёл железную дорогу ни качеством продукции, ни своевременной поставкой необходимого объёма.
«Вместе мы работаем на единую задачу – процветание и могущество нашей страны, – сказал Александр Храпатый. – Уверен, впереди у предприятия светлый путь и замечательные результаты!»

Дарья Гамаля



Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

Выбор редакции

Летний призыв