25 апреля 2019 10:47

Готовь путь зимой

По обновлённому за холодный сезон участку Юго-Восточной открыто движение

Капитальный ремонт проведён на протяжении 27,3 км перегона Балашов – Свято-славка и 21,3 км перегона Три Острова – Елань-Камышинская.
Два перегона однопутного участка дороги от Балашова (Юго-Восточная магистраль) до Камышина (Приволжская дорога) были закрыты с 1 ноября прошлого года.

Как рассказал начальник Юго-Восточной дирекции по ремонту пути Виктор Шейн, после демонтажа в ноябре старой рельсошпальной решётки – более 48 км пути – нужно было провести все земляные работы, пока не промёрз балласт. Потребовалось завезти 119 тыс. кубометров щебня.
«Своими силами справиться с этим не получилось бы, поэтому Центральная дирекция по ремонту пути при содействии начальника Юго-Восточной дороги выделила дополнительно шесть хоппер-дозаторных вертушек. А коллеги с Приволжской магистрали помогли старогодными материалами, передав нам 9,4 км рельсовых плетей», – добавил Виктор Шейн.

Пассажирское сообщение на время работ на участке прекратилось. «Мы урегулировали вопросы с местными органами власти. Пассажиров пригородных поездов «подхватили» автобусы, а из Камышина люди могли уехать в Москву другими поездами, которые идут в обход», – сообщил начальник Юго-Восточной региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре Денис Вакуленко.

На грузовом движении ремонт не сказался – это направление практически полностью пассажирское.

Основная нагрузка легла на ближайшую к месту работ путевую машинную станцию № 153, базирующуюся в Летяжевке. Задействованы были также турмасовская ПМС-53, шуклинская ПМС-35 и елецкая ПМС-140.

Хотя холод и снег затрудняют работу путейцев, зимняя укладка всё же имеет неоспоримые плюсы: летом идёт большой пассажиропоток, есть сложности с предоставлением необходимого количества «окон» нужной продолжительности.
«Работа зимой позволяет загрузить путевые машинные станции на протяжении всего года, а значит, и равномерно выплачивать заработную плату людям, иначе летом они бы получали больше, а зимой меньше», – отметил Виктор Шейн.
«То, что приходилось много работать, не страшно. Знаю одно: работа должна быть сделана», – сказал мастер из ПМС-153 Андрей Кожин.

И ремонт путейцы выполнили в срок. Вагон-путеизмеритель зафиксировал параметры отремонтированных километров, недочётов не выявлено. Через шесть часов – строго по графику – по обновлённому пути проследовал пассажирский поезд сообщением Камышин – Москва.
«Скорость на участке раньше была 60 км/ч, теперь – 80 км/ч для грузовых и 100 км/ч для пассажирских поездов. При существующей нагрузке на путь капитальный ремонт ему не потребуется примерно полвека», – подвёл итог начальник Юго-Восточной дирекции по ремонту пути.

Сергей Михалёв,
соб. корр. «Гудка»
Воронеж



Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

Выбор редакции

Летний призыв