22 февраля 2019 20:25

Наша компания была на уровне

Заместитель начальника станции Очаково Александр Макаров, чтобы побывать на Олимпиаде в Сочи, приурочил к этому времени свой очередной отпуск. Здесь он не только ощутил накал спортивных страстей, но и увидел, как работают железнодорожники.
– В Сочи отправился 9 февраля на поезде №104 Москва – Адлер, – с этого начал Александр. – Вместе с друзьями ехали на втором этаже. Понравилось. Хотя нас пугали: дескать, наверху будет качка. Ничего подобного мы не ощутили.

Первый, с кем познакомился Макаров в дороге, был составитель поездов из Иркутска. Ехали ребята и из Хабаровска, других городов России. Уже по этому можно было изучать географию страны и ОАО «РЖД».

Александр впервые оказался в Сочи. Его взгляд можно считать «незамыленным», остро воспринимающим картинку. Вокзал в Сочи приятно поразил своей чистотой и ухоженностью. Новые «ворота города» в Адлере – масштабами и современной технической оснащённостью. Но вот то, что оставило незабываемое впечатление: на каком бы объекте ни побывал Александр – везде чёткость действий, отработанные технологии обслуживания, высокая культура общения.
– Взять, например, обеспечение безопасности, – продолжает Александр Макаров. – В Сочи, где мы садились в поезд «Ласточка», чтобы добраться до горного кластера, досмотр производился при посадке. То есть в вагоне можно было ехать спокойно. И это при полной населённости состава. Удобно, что, находясь в электропоезде, можно было подзарядить гаджеты. Да и туалеты работали. Созданы условия и для людей с ограниченными возможностями. На наших глазах проводник, открыв двери вагона, задействовал пандус, по которому заехал пассажир в коляске. Всё чётко и достаточно быстро.

Александр отметил, что потоки пригородных пассажиров и дальнего следования были разделены, что обеспечивало порядок. Учитывая, что вокзал в Адлере – масштабное, многоуровневое сооружение, такое разделение очень важно, как и наличие современной навигации. Живя в Москве, где вокзалы перерабатывают немалый пассажиропоток, Александр Макаров всё же считает, что в столице зимней Олимпиады уровень этой системы более высокий. Помимо плазменных табло, указателей, на вокзале Адлера были размещены информационные стойки со знакомым красным логотипом. Конечно, их количество в обычное время сокращено. Но, если всероссийская здравница уже сейчас позиционирует себя в качестве международного туристического центра, этот опыт, конечно, может пригодиться.

Хорошее впечатление от транспортно-пересадочных узлов.
– Всё в одном месте, никуда не надо бежать, – восхищается он. – Вышел из вагона – и вот тебе подъёмник, к примеру. Тут же автобусы. Думаю, подобная технология окажется востребованной и после Олимпиады.

Вернувшись домой, Александр Макаров часто вспоминает поездку. Олимпиада дала пищу для размышлений.

Вера Чубарова



Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

Выбор редакции

Летний призыв