17 ноября 2019 01:08

Спешат электрички из Демихово

Ближе к середине марта три новых электропоезда серии ЭД4М 11-вагонной составности начнут обслуживать белорусское и савёловское направления МЖД.
Как рассказал «МоЖ» заместитель начальника моторвагонного депо Лобня (ТЧ-14) по эксплуатации Иван Сухинин, пока новая техника находится на территории предприятия-изготовителя (ОАО «Демиховский машиностроительный завод»). В скором времени электропоезда прибудут к месту приписки. Неделя-другая уйдёт на их «обкатку», и только после этого составы выйдут на линию.

Правда, первая встреча с новой техникой в депо уже состоялась. Ещё в конце января сюда из Демихово прибыли две новенькие, «с иголочки» электрички. Однако после короткого захода в Лобню они прямым курсом отправились в Сочи обслуживать гостей Олимпиады. До конца нынешнего года в распоряжение ТЧ-14 поступят в общей сложности девять единиц подвижного состава серии ЭД4М.

Поставки новой техники в депо приписки осуществляются в соответствии с контрактом, подписанным 26 февраля между ОАО «Демиховский машиностроительный завод» и ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания». Всего предполагается передать в распоряжение перевозчика 26 электропоездов ЭД4М. Договор заключён в рамках совместного (ОАО «Центральная ППК» и Внешэкономбанк) инвестиционного проекта, как сказано в документе, «в целях развития пассажирских железнодорожных перевозок в Москве, Московской области и прилегающих областях». В день его заключения был подписан и меморандум между сторонами о сотрудничестве и взаимодействии в сфере приобретения и эксплуатации пассажирских электропоездов.

Из 26 электропоездов восемь – повышенной комфортности. Курсировать они будут по маршрутам экспрессов. Остальные 18 – стандартной комплектации, и они уже начинают поступать, помимо ТЧ-14, в депо Нахабино, чтобы обслуживать и рижское направление МЖД. Со временем новые электропоезда заменят изношенные и поступят на наиболее загруженные направления Московского транспортного узла. Четыре прибывшие из Демихово электрички поступят на маршруты Москва – Железнодорожный и Реутов – Балашиха; две будут курсировать по маршруту экспресса до Калуги, две – до Владимира.

Наверняка, в скором времени пассажиры получат возможность оценить комфортность прибывающей на столичную магистраль техники. По сравнению с более ранними модификациями электровозов серии ЭД4М последние отличаются современным дизайном пассажирского салона. Системы кондиционирования воздуха внедрены здесь в салонах и тамбурах, применены новые межвагонные переходы, системы освещения, видеонаблюдения и диагностики, а герметизированные прислонно-сдвижные наружные входные двери обеспечивают выход на высокие и низкие платформы. Из других новшеств – электрички оснащены оборудованием для инвалидов (пандусы в головных вагонах и ремни безопасности, чтобы ехать в коляске). Кроме того, появятся крепления для велосипедов.

Владимир Горелкин



Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

Выбор редакции

Летний призыв