13 ноября 2019 17:37

В аварии с пожаром подозревают раму

К сходу грузовых вагонов на перегоне Черусти – Кривандино казанского направления Московской дороги привёл, по предварительным данным, излом боковой рамы тележки вагона-цистерны.
В воскресенье в 17.49 по московскому времени с рельсов сошли 18 вагонов с углем, пшеницей и дизельным топливом, что привело к возгоранию цистерны. Никто не пострадал.

Был нарушен габарит пути, повреждены две опоры контактной сети. Движение поездов на участке временно закрыли.

На месте аварии работали восстановительные и пожарные поезда станций Воскресенск, Орехово-Зуево и Перово, а также пожарные и наряды МЧС Москвы и Московской области. Пожар потушили за несколько часов, а последствия аварии ликвидировали всю ночь и следующий день.

Утренние электропоезда шли до Москвы по укороченному маршруту от станций Шатура и Куровская, куда пассажиров с отдалённых станций доставляли автотранспортом. Поезда дальнего следования пустили по объездному маршруту через станцию Петушки.

Как рассказали «Гудку» на Московской дороге, боковая рама, дефект которой предположительно стал причиной аварии, изготовлена в 1990 году на Бежицком сталелитейном заводе.

Сама же цистерна произведена в 2010 году на украинском ОАО «Азовобщемаш» в Мариуполе.

Все обстоятельства происшествия выясняет оперативный штаб под руководством первого вице-президента ОАО «РЖД» Вадима Морозова.

Светлана Казанцева



Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

Выбор редакции

Летний призыв