22 февраля 2019 20:08

Уголь по расписанию

Восточно-Сибирский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания разработал технологию формирования, осмотра и отправления тяжеловесных угольных маршрутов на станциях Касьяновка и Черемхово с дальнейшим следованием на пограничную с Китайской Народной Республикой станцию Забайкальск.
Железнодорожники пошли навстречу ООО «Компания «Востсибуголь» и ООО «Ен+ Логистик», которые из-за снижения потребности в угле в Иркутской области и Республике Бурятия переориентируют свои перевозки на китайских потребителей, сообщил заместитель начальника ТЦФТО Игорь Никитин.

«В этой ситуации на первый план выходит своевременная доставка груза, – отметил собеседник «Гудка». – Но сделать это в условиях загруженности инфраструктуры непросто, поэтому мы разработали новый график проследования угольных маршрутов с установленным временем прибытия и отправления по узловым станциям Иркутск-сортировочный, Улан-Удэ, Петровский Завод, Хилок, Карымская. То есть будем ещё теснее взаимодействовать с забайкальскими коллегами».

«Чтобы поезда весом 6 тыс. тонн отправлялись и прибывали в обозначенный срок, в разработке технологии участвовали наши смежники – движенцы, вагонники, другие специалисты», – рассказал начальник ТЦФТО Александр Черных.

Перевозка грузов по твёрдым «ниткам» графика позволяет грузовладельцам оптимизировать логистику доставки своей продукции.

По словам директора Иркутского филиала ООО «Ен+ Логистик» Евгения Челтыгмашева, эту схему уже обкатали на отдельных направлениях внутри Иркутской области, когда с лета прошлого года было организовано движение грузовых поездов по специально разработанному расписанию на направлении Тулун – Перевоз – Тулун, а затем на участке Азей – Кая.
«Это позволило гарантированно вывозить предъявляемый груз, сократить срок доставки и оборот задействованных вагонов и, соответственно, сэкономить на плате за их аренду. Сейчас масштабы выросли: как только Дирекция управления движением согласует новую технологию, продукция ООО «Востсибуголь» пойдёт по специальному расписанию уже за границу», – рассказал «Гудку» Евгений Челтыгмашев.

По мнению Александра Черных, в выигрыше окажутся все участники перевозочного процесса: нахождение маршрута в пути сократится в два с лишним раза, что важно для грузоотправителей, а железнодорожники получат дополнительную прибыль.

Сергей Кез,
соб. корр. «Гудка»
Иркутск



Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28    

Выбор редакции

Летний призыв