21 сентября 2021 00:20

Вопрос дня

Какие мероприятия, направленные на рост эффективности компании, вы запланировали?

Сергей Столяров, начальник департамента международного сотрудничества ОАО «РЖД»:
– Они будут сосредоточены на нескольких приоритетных направлениях. Одно из них – дальнейшее увеличение портфеля зарубежных инфраструктурных проектов, включая начало активной фазы реализации проекта в Сербии. Ещё одно направление – участие в интеграционных процессах в Едином экономическом пространстве и на «пространстве 1520», в том числе запуск Объединённой транспортно-логистической компании, формирование и совершенствование нормативно-правовой базы ЕЭП в части работы железнодорожного транспорта и взаимодействие с подразделениями Евразийской экономической комиссии.
Кроме того, компания будет развивать взаимовыгодное партнёрство в отношениях со странами Европейского союза в целях обеспечения практической реализации проекта формирования нового евразийского транспортного коридора до Братиславы и Вены, а также – совместные транспортно-логистические и инвестиционные проекты с партнёрами из Азиатско-Тихоокеанского региона. Намечено и продвижение интересов холдинга «РЖД» в международных организациях, в том числе реализация программы председательства в МСЖД.

Владимир Соколов, генеральный директор ООО «Трансойл»:
– В предстоящем году «Трансойл» по-прежнему продолжит усиление инфраструктурного тыла, а также оптимизацию структуры парка по типу собственности. Кроме того, на 2014 год компания запланировала несколько проектов по совершенствованию ремонтной базы, её развитию в рамках сотрудничества с новыми клиентами. Вместе с тем продолжится диверсификация клиентского портфеля и продуктовой линейки нефтехимических грузов. Уверен, реализация наших планов в будущем году положительно скажется на эффективности компании.

Юрий Кулакин, генеральный директор ООО «Рейл Сервис»:
– Основной мерой станет дальнейшее повышение клиентоориентированности. Я считаю, что индивидуальный подход к клиентам очень важен в нашем деле, особенно в условиях обострённой конкуренции с автотранспортом. Если раньше мы просто предлагали перевозку грузов в железнодорожных вагонах, то теперь необходимо расширять спектр услуг и иметь в своём арсенале альтернативные варианты доставки, в том числе комбинированные, с использованием автомобилей.

Жемчугов Андрей, директор по фондовому рынку и работе с инвесторами ОАО «ТрансКонтейнер»:
– Повышение эффективности деятельности компании является одним из основных направлений стратегии ОАО «ТрансКонтейнер». В следующем году мы планируем продолжить реализацию мероприятий, успешно зарекомендовавших себя в уходящем.
Компания планирует продолжить закупки высокопроизводительных 80-футовых фитинговых платформ, что позволит увеличить вместимость парка и снизить удельные расходы на ремонт.
Несмотря на существенное снижение коэффициента порожних пробегов контейнеров за 9 месяцев 2013 года до 31% по сравнению с 37% годом ранее, мы видим дальнейший потенциал оптимизации порожних пробегов.
Кроме того, компания продолжит работу по увеличению доли отправок контейнеров в ускоренных контейнерных поездах, что положительно сказывается на показателях оборачиваемости парка.
Помимо этого, в связи с выводом из эксплуатации среднетоннажных контейнеров запланированы мероприятия по оптимизации терминальной деятельности.
Также компания будет работать над повышением качества клиентской работы и разработкой новых транспортных продуктов.

Андрей Цыганов, руководитель департамента маркетинга и аналитических исследований Brunswick Rail:
– Компания планирует разместить привилегированные акции в пользу ЕБРР на сумму $150 млн. В будущем году будет привлечено дополнительное долговое финансирование в размере около $150 млн. Кроме того, ещё около $150 млн будут профинансированы из собственных средств компании. Денежные средства (суммарно около $450 млн) BR намерена направить на увеличение парка – как за счёт органического роста, так и в рамках сделок по слиянию и поглощению. Основными направлениями повышения внутренней эффективности для компании в 2013–2014 годах являются оптимизация расходов и оптимизация организационной структуры. Кроме того, в 2014 году BR планирует реализовать программу сокращения затрат на ремонт подвижного состава.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31