25 февраля 2020 23:14

Совет в дорогу

Международные эксперты признали российских туристов самыми полезными

Отзывы россиян об отелях, туроператорах, достопримечательностях, ресторанах получили самые высокие оценки пользователей Всемирной сети и были признаны наиболее информативными.
Действительно, наши туристы считаются самыми активными и любознательными, говорит руководитель Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин.
«Наши сограждане больше других заказывают экскурсии по достопримечательностям, особенно в Европе. В среднем за поездку один турист тратит 1200 евро», – рассказывает он.

Мы активно путешествуем, любим делиться с окружающими своим опытом и обращаем внимание на чужие отзывы. Часто мнение путешественников об отелях, ресторанах, музеях бывают информативными и интересными, однако ориентироваться только на них, формируя маршрут своего путешествия, эксперт не советует. «Комментарий на сайте не заменит рекомендации опытного туроператора, который работает в этой сфере уже много лет», – отмечает Юрий Барзыкин.

К подобным отзывам в Интернете стоит относиться с долей скепсиса, ведь часто их формируют специальные люди, цель которых – привлечь туристов. Тем не менее перед походом в турагентство всё-таки лучше просмотреть странички 2–3 интересных вам мест с комментариями. «Есть особенности, которые менеджер компании не может знать. Кроме того, читать отзывы стоит хотя бы для того, чтобы понимать, какие вопросы задавать туроператору», – объясняет Юрий Барзыкин.

В Интернете встречаются мнения о местах досуга вокруг отеля, о поведении персонала, о контингенте, который отдыхает в этом месте. В комментариях, касаемых ресторанов, можно найти советы о том, какое блюдо лучше не заказывать, а на какое стоит потратить деньги. «Отзывы помогают, если вы отправляетесь и в туристические центры Европы. Обычно люди много пишут о популярных странах, и эти мнения очень разнообразны», – уточняет эксперт.

Комментарии туристов также полезны, когда путешественник ищет отель. Понять, какой в нём уровень сервиса, по «звёздам» очень сложно. Ведь «три звезды» гостиницы в Азии и аналогичный её статус в европейской стране сильно отличаются, предупреждает Юрий Барзыкин. В частности, отель среднего класса в Италии по уровню сервиса может быть не хуже, чем люксовый в нашей страны.

Александра Посыпкина



Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31