20 февраля 2020 02:23

Обмениваться одеждой можно по Интернету

Взаимовыручка в сети поможет разнообразить гардероб

Редкая женщина не сталкивалась с проблемой, когда шкаф ломится от вещей, а надеть нечего. Возможно, отечественный стартап Boommy.ru поможет её решить.
«Ресурс, на котором можно быстро купить, продать или обменяться вещами» – так характеризуют сайт его создатели. – Наша цель – сделать доступными модные мировые бренды. Хотим, чтобы у всех девушек во всех российских городах была возможность одеваться лучше».

Ресурс ориентирован прежде всего на обмен новыми вещами. Модницы, желающие обменять или продать свою вещь, могут написать характеристику для каждого предмета гардероба, разместить фотографии. Однако все вещи при этом проходят отбор модераторов сайта.

Идея принадлежит жене бизнесмена Дмитрия Саушкина. Предложение супруги заинтересовало предпринимателя, с помощью опроса он выяснил, как часто представительницы прекрасного пола меняются нарядами. И создал сайт. Первоначально рассчитывали, что сервис будет пользоваться популярностью и среди мужчин, но их количество не превысило 5% аудитории. Поэтому было решено сделать проект исключительно женским.

Сейчас на сайте зарегистрировано около 80 тыс. пользователей – это девушки и женщины от 18 до 35 лет. Так как обмен происходит между жительницами всех регионов, заполучить понравившуюся вещь можно чаще всего с помощью почтовой посылки.

В качестве плюсов проекта консультант по стилю Юлия Топоркова называет возможность самостоятельно продавать вещь без комиссии, оплатить покупку онлайн и контактировать в том же режиме с продавцом и всеми заинтересованными покупателями. «Минусы как и при любом интернет-шопинге: ты принимаешь решение о покупке на основании предоставленной информации, и есть риск, что вещь не подойдёт по размеру или фасону. Нельзя также оценить реальное качество одежды, тем более если её уже носили», – говорит она.

Сейчас проект пока убыточен, но его разработчики рассчитывают, что уже к маю наступающего года количество подписчиков достигнет 1 млн и сайт сможет выйти на прибыль. «В Интернете уже успешно работают и развиваются такие известные магазины продаж, как second hand, Avito, Second Friend Store. В этом сегменте масса возможностей для реализации новых проектов, важно только профессионально вести свой бизнес, – отмечает директор образовательного центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» Высшей школы экономики Ануш Гапарян. – Так, например, если в качестве продукта заявляются комиссионные товары, следует внимательно отслеживать эти объявления и пресекать появления частных марок по первой цене. В данный момент на сайте среди комиссионных вещей встречаются и авторские аксессуары ручной работы, и сомнительные азиатские бренды, которые ищут своего первого владельца».

Наталья Савельева



Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31