29 февраля 2020 06:54

«Кейс» для проверки

На сети завершилось тестирование работников подразделений фирменного транспортного обслуживания, проходившее в рамках внедрения новой системы дистанционного обучения и проверки знаний «Кейс».
В тестировании, которое проходило поэтапно в течение трёх месяцев, участвовали сотрудники отделов территориальных центров и линейных агентств.

В среднем за 50 минут нужно было ответить на 82 вопроса теста, касающихся разных аспектов деятельности центров: оформления перевозочных документов и начисления дополнительных сборов за перевозку, их географии и специфики оформления подвижного состава в зависимости от назначения и т.п.

Среди начальников линейных агентств лучший результат показали красноярцы: в среднем 90% правильных ответов. А начальники ЛАФТО Красноярск-Северный и Базаиха Анна Рудель и Наталья Сенченко справились с заданием всего за 10–15 минут, причём с высокими результатами – соответственно 90% и 96%.
«В отличие от живого общения с клиентом, когда в сложной ситуации можно взять тайм-аут, чтобы поднять нормативную базу и спокойно разобраться, компьютерная программа не даёт такой возможности. Но если есть знания и опыт, то ничего сложного. Наоборот, после такой проверки будет легче работать», – заметила Анна Рудель, которая в январе 2014-го отметит 10-летие работы на дороге.

От агента ТЦФТО во многом зависит впечатление грузоотправителя о компании. «Работая в режиме «одного окна», он должен уметь всё: корректно общаться с клиентом, соблюдая деловой этикет, при этом предоставлять исчерпывающую консультацию, грамотно и своевременно оформлять документы, насчитывать дополнительные сборы за перевозку, – рассказала начальник отдела управления агентской сетью Красноярского ТЦФТО Наталья Кожанова. – Кроме того, в ЦФТО недопустимо перенаправлять клиента к другим специалистам и в другие подразделения, если вопрос связан с организацией перевозок. Такая работа требует постоянного развития, самообразования».

Наталья Кожанова убеждена в эффективности новой системы повышения квалификации. Тем более что проверка знаний началась задолго до тестирования. Дело в том, что наполнение «Кейса» обеспечивали сами же коллективы территориальных центров. Каждому ТЦФТО были предложены темы, по которым нужно было разработать краткий теоретический курс, блок вопросов и варианты ответов к ним.

Хорошо и то, что такая система расширяет границы знаний работников: ведь у каждой дороги своя специфика. В Красноярском ТЦФТО готовы продолжать работу по новой технологии. Единственное пожелание – предоставить территориальным центрам техническую возможность для анализа результатов тестирования и выявления вопросов, которые требуют дополнительного изучения.

Елена Пасечник



Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31