18 ноября 2019 02:07

Мнения

Алеся Тетерина, инженер Оловянненской дистанции пути Забайкальской дирекции инфраструктуры:
- Многих моих коллег волновали различные аспекты нового Коллективного договора, поэтому я решила задать свой вопрос. Ответ Владимира Ивановича меня устроил. Меня также беспокоила тема механизации и инструментов, которую затронул коллега моей дистанции. Своим непосредственным руководителям эти вопросы я не задавала, потому что во время рабочего дня решаем текущие проблемы. Я участвовала в подобном мероприятии в первый раз. В студии, конечно, было больше возможностей пообщаться с президентом компании, но наверняка у сотрудников остались ещё вопросы, которые они не задали. На мой взгляд, все, кому интересно, могут ознакомиться с «Открытым разговором» в Интернете, и это плюс.

Дмитрий Ульянкин, начальник района контактной сети Московско-Смоленской дистанции электроснабжения Московской дирекции инфраструктуры:
- На мой вопрос президент компании ответил на 110%. Мне можно было бы его, конечно, конкретизировать, потому что хочу, чтобы сыновья продолжили именно мою работу: дело электрика, энергетика или контактника. Но вдруг бы Владимир Иванович рассказал о каких-то новых направлениях работы, о которых мне неизвестно?
Формат передачи понравился, диалог был откровенный. После передачи Владимир Иванович остался, и можно было ещё вопросы задать, но многие первый раз участвовали в подобном разговоре и сильно волновались. Думаю, подход, когда есть и люди в студии, и прямые включения, - правильный. Чтобы не было сплетен, проще задать вопрос президенту компании и получить ответ - лучше, чем он, всё равно никто не ответит.

Александр Плотников, машинист электровоза эксплуатационного локомотивного депо Лянгасово Горьковской дирекции тяги:
- Я свой вопрос, к сожалению, не задал. Меня интересует вот что: мы водим сдвоенные поезда на ГЖД. Ответственности больше, а зарплата такая же. Да и за разъездной характер работы нам платят 150 руб. на питание, а еда стоит дороже, едва хватает на один приём пищи, с учётом того, что смена сутки длится. Но ответ по питанию мне уже пришёл через «Горячую линию». Вместе с тем было интересно узнать, что волнует сотрудников на других дорогах, в других депо. Машинист задавал вопрос о работе после двух ночей - он даже, может, важнее, чем мой.
Манера общения президента понравилась, простая, доступная. Но хотелось бы, чтобы Владимир Иванович до эфира с каждым поговорил, записал вопросы. Потому что многие приехали с Дальнего Востока, а свои вопросы задать лично не успели.

Алексей Волков, монтёр пути Тогучинской дистанции пути Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры:
- Я смотрел передачу «Открытый разговор» уже в записи, в Интернете. Конечно, это удобно, вот только не у всех моих коллег есть доступ к Интернету, поэтому многим, наверное, привычно было смотреть передачу по телевизору. Лично меня интересовали вопросы производственного характера, про обеспечение инструментом и материалами, и я услышал на них ответ от Владимира Ивановича. Что хотелось бы улучшить в программе? Хочется, чтобы президент компании решал побольше конкретных вопросов от конкретных работников в прямом эфире программы, как и в последних передачах. Это, на мой взгляд, показывает, что поставленные вопросы в компании быстро решаются, и повышается результативность программы «Открытый разговор» в целом.


Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Выбор редакции

Летний призыв