01 июня 2020 15:56

На жалобу пассажира в дирекции отреагировали оперативно

Своё гневное письмо в редакцию «Гудка» автор, подписавшийся коротко – «пассажир», сопроводил целым комплектом снимков с короткими комментариями.
На этих снимках железнодорожный вокзал в Туапсе, а точнее, прилегающая к нему территория, кассовый павильон, платный туалет и другие строения, входящие в вокзальный комплекс. И, судя по фотографиям, выглядит всё это, прямо скажем, не очень: спиленные ветки и кучи мусора, разрисованные стены, потрескавшийся и осевший асфальт, припаркованные прямо у входа в кассовый павильон на стихийной автостоянке машины. И это в разгар курортного сезона!
«Если железнодорожный вокзал – лицо города, – пишет автор, – то на это знакомое лицо долго смотреть не хочется. Негоже держать паранджу неряшливости на таком лице. Туапсе – город воинской славы, а туапсинский вокзал – один из основных вокзалов курортного хода страны, к тому же предолимпийский вокзал. А до Олимпиады осталось всего ничего».

В Северо-Кавказской региональной дирекции железнодорожных вокзалов, куда мы направили это письмо вместе со снимками, было проведено тщательное расследование указанных в обращении неравнодушного пассажира фактов с выездом на место целой комиссии.

Как пояснил в официальном ответе в редакцию заместитель начальника региональной дирекции Александр Советкин, данная ситуация стала возможной из-за отсутствия контроля за строительной группой и содержанием зданий со стороны руководства вокзала. За нарушение должностной инструкции начальник вокзала привлечена к дисциплинарной ответственности.

Руководитель дирекции также сообщил, что проведена работа по устранению указанных в письме замечаний: убраны надписи и покрашены стены, приведена в порядок находящаяся на балансе дороги территория, вывезен мусор. Что же касается асфальтового покрытия на привокзальной площади, то его заменят в ходе капитального ремонта, планируемого в 2014–2015 годах.

Александр Советкин от имени Северо-Кавказской региональной дирекции железнодорожных вокзалов принёс извинения пассажиру и выразил надежду, что данное обстоятельство не повлияет на его решение и в дальнейшем пользоваться услугами железнодорожного транспорта.

Людмила Алёшина




Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31