06 июня 2020 14:41

Удвоение Байкало-Амурской

Магистраль продолжает прирастать вторыми путями

К концу года перегон Таксимо – Лодья на восточном участке БАМа станет двухпутным.
«Пока укладываем звеньевой путь на железобетоне, но в ближайшей перспективе всё заменим на плети, и путь станет бесстыковым, – пояснил директор филиала «Байкал» ООО «УК «Трансюжстрой» Олег Потемкин. – Кроме того, предстоят земляные работы по подготовке балластного слоя на разъездах Куандинский и Ушмун. Главное, чтобы не подвела техника, ведь здесь уже стоят тридцатиградусные морозы».

До конца года на перегоне Таксимо – Лодья планируется уложить более 20 км рельсошпальной решётки.

По словам директора филиала, строители укладывают второй путь ещё на одном участке БАМа – на перегоне Чудничный – Предленский в Иркутской области.

На Восточно-Сибирской дороге это далеко не первые бамовские двухпутные перегоны и вставки. В 2013 году было открыто движение по второму пути на перегоне Икабьякан – Мурурин длиной более 23 км. Со строительством нового пути весь участок от станции Хани до Икабьякана стал двухпутным, как и весь Удоканский перевал на всём своём 80-километровом протяжении. По оценке главного инженера Восточно-Сибирской дирекции управления движением Дмитрия Бондаря, благодаря этому пропускная способность участка существенно увеличилась.

С 2012 года ведутся проектные и строительно-монтажные работы по восстановлению и реконструкции разъездов Суринья, Предленский, строительству вторых путей на перегонах Сакукан – Саликит, Чудничный – Звёздная. Всего за последние десять лет на северном ходу Восточно-Сибирской магистрали построено девять разъездов, а на развитие бамовской инфраструктуры на полигоне дороги за это время было направлено в общей сложности более 5,5 млрд руб.

До 2017 года на БАМе планируется ввести в эксплуатацию несколько десятков двухпутных перегонов и построить более десяти разъездов.

Сергей Кез,
соб. корр. «Гудка»
Иркутск



Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31