18 января 2020 09:25

Компенсировать потери

Западно-Сибирская служба по развитию пассажирских сообщений вновь подтвердила статус лучшей на сети

Сегодня публикацию рейтинговой оценки структурных подразделений пассажирского комплекса по итогам работы за 9 месяцев текущего года завершают региональные службы по развитию пассажирских сообщений и предоставлению доступа к объектам инфраструктуры.
Как всегда вкратце ознакомим с положением дел в верхней и нижней части рейтинговой таблицы. В тройке лидеров произошло одно изменение, но о нем чуть позже.

На первой ступеньке рейтинга вновь закрепилась Западно-Сибирская региональная служба с 58,8 балла, которая как всегда отметилась отличными результатами по качеству обслуживания пассажиров, а также в части выполнения графика движения, как в пригородном, так и в дальнем следовании. Коллективом службы перевыполнен план по доходам и взысканию выручки от предоставления услуг инфраструктуры в пригородном сообщении.

Второе место с 54,8 балла осталось за Калининградской службой. Положительным моментом в работе службы следует отметить перевыполнение плана по доходам и взысканию выручки от предоставления услуг инфраструктуры в пригородном сообщении. При этом калининградцам стоит обратить пристальное внимание на компенсацию своих потерь в пригородном сообщении. Так, доходы этой пригородной компании покрывают лишь треть расходов. За весь период, в течение которого подводятся итоги рейтинга, служба не смогла выправить положение в этом вопросе.

В тройке лидеров на этот раз оказалась Красноярская служба, которая, надо отдать должное, очень долго «дышала в затылок» Приволжской службе, и наконец, по результатам 9 месяцев сместила ее с третьего места. Произошло это в первую очередь за счёт самого высокого уровня компенсации потерь. Однако для дальнейшего продвижения вверх по сетке рейтинга, этой службе необходимо исправить ситуацию с исполнением графика движения в дальнем следовании.

В тройке аутсайдеров рейтинга Северо-Кавказская служба поменялась местами с Северной, разместившись на 14-м месте с 33 баллами. Причина невысоких результатов – снижение пассажирооборота к уровню прошлого года, в том числе в пиковый период летних перевозок.

Таким образом, Северная региональная служба оказалась на 15-м месте с 32,1 балла. Работникам этой службы необходимо обратить внимание на динамику пассажирооборота, а также и на улучшение своих финансовых показателей, в частности за счет увеличения уровня компенсаций. Оставляет желать лучшего и график движения на полигоне Северной дороги.

И снова замыкает рейтинг Забайкальская региональная служба, которая заработала всего 24,5 балла. Отдельного внимания заслуживает тот факт, что с начала возникновения чрезвычайной ситуации в связи с паводком в Амурской области коллектив Забайкальской дороги активно участвовал в ликвидации её последствий, оказывая всестороннюю помощь пострадавшим жителям региона.

Департамент пассажирских сообщений ОАО «РЖД»


Рейтинг региональных служб по развитию пассажирских сообщений и предоставлению доступа к объектам инфраструктуры за январь – сентябрь 2013 года


Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Выбор редакции

Летний призыв