20 февраля 2020 02:12

Со сцены с юмором

В ЦФТО смеясь расстаются со своими недостатками

Об итогах Общесетевого конкурса агентов ЦФТО «Гудку» рассказала генеральный директор ЦФТО Елена Кунаева.
Елена Кунаева, генеральный директор ЦФТО
– Елена Акимовна, сегодня мы увидели воплощение девиза компании «Мы меняемся для вас» в несколько театрализованной постановке...
– Профессиональный конкурс проводится уже много лет. Но долгое время жюри учитывало только профессиональные знания, а не личностные, творческие качества его участников. Тому формату конкурса, что вы увидели сегодня, всего три года. Мы растём, развиваемся, меняемся. Поэтому обновился и формат мероприятия, он стал более сложным и интересным, по сути, он отразил динамику развития нашей структуры.
Наши специалисты наглядно продемонстрировали слоган «Мы меняемся для вас», вы это увидели в номерах, сценках, в видеоматериалах. Агенты ЦФТО становятся другими, сегодня они очень уважительно относятся к бренду компании, дорожат её именем, хотят многое улучшить.
Они гордятся своей профессией, тем, насколько сложные задачи приходится им решать в повседневной работе.
Мы видели, как творчески они реализуют идеи компании. Они продемонстрировали преданность ей, свою креативность и высокий профессионализм.

– В выступлениях участников часто звучал термин «клиентоориентированность». Что под ним подразумевается?
– Речь идёт об интересах клиента. Многие агенты сегодня только учатся понимать эти интересы. А это позитивное позиционирование себя относительно того или иного клиента, способность правильно выходить из любых конфликтных ситуаций. Раньше в этой сфере не было системного обучения наших специалистов, мы, по сути, этим вообще не занимались.

– На конкурсе было много шуток, профессионального юмора…
– Когда я сидела в зале и смотрела на некоторые номера, то вспоминала известную ещё в СССР песню, где есть такие слова: «Пускай капризен успех, он выбирает лишь тех, кто может первым посмеяться над собой». Вы обратили внимание, что многие участники конкурса самоироничны? Они видят, что мы где-то недорабатываем, рассказывают об этом со сцены с юмором. Они понимают, над чем нам всем вместе нужно работать. И готовы стать тем самым «лицом компании», о котором много говорилось со сцены. Мы увидели эти прекрасные одухотворённые и доброжелательные лица.

– Вы сами за кого-то болели в течение конкурса?
– В конкурс было вовлечено более 7 тыс. наших агентов, поскольку финалу предшествовал региональный отбор. В ЦДКЖ соревновались лучшие. Вы не поверите, но это было колоссальное напряжение, я болела за каждого конкурсанта. Я сочувствую членам жюри, поскольку им пришлось делать нелёгкий выбор, определяя лучших из лучших.

Беседовал Павел Ростов



Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31