22 февраля 2020 16:23

Подсобная, но не второстепенная

Стать первой на сети Западно-Сибирской дирекции пассажирских обустройств удалось не только за счёт основной деятельности

Продолжаем подведение ежемесячных итогов деятельности структурных подразделений, обеспечивающих перевозочный процесс в пассажирском сообщении. Ниже приводится рейтинг оценки эффективности работы региональных дирекций пассажирских обустройств по предоставлению доступа к инфраструктуре (РДПО) за 9 месяцев текущего года.  
Подведение итогов работы этих региональных дирекций ознаменовалось сменой лидеров. На первое и второе места вышли соответственно Западно-Сибирская и Северо-Кавказская дирекции пассажирских обустройств. Занимающая на протяжении нескольких месяцев верхнюю строчку рейтинга Октябрьская дирекция опустилась на третье место. Однако отметим, что это тоже неплохой результат. А причиной потери лидирующей позиции стал низкий показатель по выполнению программы капитального ремонта.

На первом же месте Западно-Сибирской дирекции удалось закрепиться за счёт таких высоких показателей, как выполнение плана по выручке от подсобно-вспомогательной деятельности (ПВД), а также качество обслуживания и безопасность пассажиров. Уверенное второе место Северо-Кавказской ДПО с отставанием от лидера всего на 0,12 балла на этот раз завоёвано за счёт непревышения бюджета затрат и снижения текучести кадров.

К сожалению, стоит признать, что не удалось переломить ситуацию в нижней части рейтинга. Прежде всего речь идёт о Московской дирекции пассажирских обустройств, которая со своими 45,81 балла в очередной раз оказалась на последнем, 16-м месте. Отставание от занявшей 15-е место Северной ДПО составило более чем восемь баллов. Такой низкий результат обусловлен плохими показателями выполнения плана по выручке ПВД, а также программы капитального ремонта.

Более достойное место в рейтинге Северной дирекции не позволили занять также невысокие показатели по исполнению бюджета затрат и выполнению плана прибыли по ПВД.

С 11-го по итогам 8 месяцев на 14-е место опустилась Калининградская ДПО. И опять же причиной попадания в аутсайдеры остаются низкие показатели по выполнению плана по выручке ПВД.

В заключение необходимо отметить, что одной из главных задач, поставленных руководством перед дирекциями как в этом, так и в последующие годы, стало повышение доходов за счёт увеличения плана прибыли по ПВД, в том числе увеличение сдаваемых в аренду площадей недвижимого имущества, находящегося на балансе дирекций. Результаты рейтинга подтверждают, что задача поставлена правильно.

Департамент пассажирских сообщений ОАО «РЖД»




Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29