17 января 2020 19:24

Без лишних переходов

В Свердловск-сортировочной дистанции пути оптимизировали техучёбу дефектоскопистов

Наталья Каракулова, мастер цеха дефектоскопии Свердловск-сортировочной дистанции пути
– Наталья Николаевна, зачем был изменён порядок технической учёбы?
– Занятия занимали много времени. Для ознакомления с результатами контрольных доломов рельсов операторы делились на две группы и по очереди совершали длинный путь по кабинетам.
Начинался он у расшифровщиков. Здесь изучалась информация о выявленных дефектных рельсах, рассматривались фотографии доломов, дефектограммы трёх последних проходов дефектоскопов с регистраторами, замечания по соблюдению технологии контроля, скоростного режима.
Обращалось внимание на обоснованность и правильность выдаваемых на замену рельсов. Вся группа окружала один монитор расшифровщика. Это было неудобно и неэффективно.
Затем реальные доломы дефектных рельсов рассматривались уже в помещении контрольного тупика, где установлен специальный стенд. После этого первая группа возвращалась в кабинет технической учёбы, а её маршрут повторяла другая группа.

– Что изменили?
– Исключили передвижение по кабинетам и поочерёдное получение информации. Обобщили все получаемые там данные, использовали имеющиеся в техническом кабинете проектор, нетбук, экран для показа.
Сейчас операторы знакомятся с информацией, полученной на регистраторах, и результатами контрольных доломов все вместе.
Это гораздо эффективнее для повышения технических знаний и навыков.

– Какой получили результат?
– Только за одну смену от лишних переходов высвободилось 70 минут. Это время используем для дополнительного обучения теории, повторного ознакомления с нормативными документами.
Оптимизация времени на техучёбе экономит дистанции пути почти 100 тыс. руб. в год.

Беседовала
Евгения Мусихина



Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Выбор редакции

Летний призыв