Пассажирские перевозки / 02.10.15 18:23

"Аэрофлот" распространил инструкцию для пассажиров, имеющих билеты авиакомпании «Трансаэро»

Для клиентов авиакомпании «Трансаэро», уже купивших билеты, организована горячая линия

Авиакомпания "Аэрофлот" подтверждает, что продажа билетов на рейсы «Трансаэро» остановлена. Возврат билетов будет осуществляться по месту их приобретения.

Авиакомпания «Трансаэро» в связи с решением Правительства РФ о необходимости проведения санации ее деятельности осуществляет взаимодействие с партнерами для обеспечения перевозки пассажиров, имеющих билеты авиакомпании, - сообщает пресс-служба "Аэрофлота.

Пассажирам компании для получения уточняющей информации необходимо обращаться:
- в Круглосуточный сервисно-информационный центр «Трансаэро»: 8-800-555-3-555 (бесплатно по России), а также +7(495)788-8080 (по Москве и для международных звонков).
- на электронный адрес – vopros@transaero.ru
- в Call-центр ПАО «Аэрофлот»: 8-800-444-5555, 8-495-223-5555

Возврат билетов будет осуществляться по месту их приобретения. Возврат билетов, приобретенных на сайте «Трансаэро», осуществляется через заполнение заявки на сайте авиакомпании:

Перевозка пассажиров, уже имеющих билеты «Трансаэро», будет осуществляться по внутренним и международным маршрутам до 15 декабря 2015 года. Пассажиры с билетами с датами вылета после 00.00 часов 15 декабря смогут оформить возврат денежных средств за них в полном объеме.

По вопросам, связанным с обработкой заявок, рекомендуется обращаться в службу поддержки rev_reservation@t9266693.bget.ru

Возврат плательщику денежных сумм, уплаченных за перевозку на сайте авиакомпании, производится только посредством сети Интернет на счет держателя банковской карты или иной электронный счет, с которого осуществлялась оплата.

- В случае приобретения билетов в офисах собственных продаж «Трансаэро» возврат будет осуществляется в соответствующий кассах авиакомпании. Адреса офисов продаж.

Возврат билетов, приобретенных в кассах и офисах собственных продаж авиакомпании в г. Москве, будет осуществляться в офисе продаж по адресу: Павелецкая площадь, д.2 стр.3 (метро «Павелецкая»).
Кассы в аэропортах Внуково и Домодедово, а также офис продаж по адресу Зубовский б-р, 11А (метро «Парк культуры») возврат билетов не производят.

- В случае приобретения билетов в стороннем агентстве возврат билетов будет осуществляться по месту приобретения.

- Если билеты приобретались у туроператоров в рамках туристического пакета, необходимо обратиться в ту туристическую компанию, которая осуществила продажу продукта.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Максим Лунёв начальник Департамента корпоративных коммуникаций ОАО «РЖД»
Форум «PRO//Движение.1520» останется площадкой для обмена мнениями
Главное событие года в железнодорожной отрасли пройдет в онлайн-формате
Евгений Глумов председатель совета директоров ООО ТЛЦ «Восток – Запад»
Мощность ТЛЦ Восток – Запад предполагается довести до 500 тыс. ДФЭ
Новый транспортно-логистический центр на Калининградской магистрали также позволит оформлять таможенные процедуры

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Врагу не сдаётся дорога. Осенью 1941 года с западных территорий были эвакуированы рельсы, стрелочные переводы и другие устройства Врагу не сдаётся дорога. Осенью 1941 года с западных территорий были эвакуированы рельсы, стрелочные переводы и другие устройства
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Юбилей легенды. 55 лет назад в первый рейс отправился поезд «Россия» Скорый поезд «Россия» соединяет столицу страны с Тихим океаном — курсирует по самому протяженному в мире регулярному пассажирскому маршруту. Он проносится по Транссибирской магистрали через десятки городов и более сотни станций. Уникальная особенность этого маршрута в том, что он проходит по территории одной страны и пересекает по суше почти всю Евразию.

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →