Новости

Реклама

Машиностроение | Понедельник | 28.03.2016 | 12:16

«Красное Сормово» спустил на воду первый танкер проекта RST27 для компании «БФ Танкер»

«Красное Сормово» спустил на воду первый танкер проекта RST27 для компании «БФ Танкер». Строительство судна профинансировано государственной транспортно-лизинговой компанией

Cо стапелей завода «Красное Сормово» на воду спущен танкер класса река-море, строительство которого было профинансировано Государственной транспортной лизинговой компанией, сообщает пресс-служба ГТЛК.

После прохождения судовых испытаний корабль серии RST27 будет передан лизингополучателю - компании «БФ Танкер». Суда серии RST27 имеют усиленную речную функцию, увеличенный на 722 т. дедвейт (или полная грузоподъемность судна) в реке при сохранении повышенной вместимости грузовых танков и повышенной прочности корпуса (морской класс).

Договор лизинга, в рамках которого состоится передача, был подписан ООО «БФ Танкер», заводом «Красное Сормово» и ПАО «ГТЛК» 23 сентября в рамках выставки «Нева-2015». Документ предусматривает финансирование строительства на заводе «Красное Сормово» 2 танкеров проекта RST27. Согласно соглашению, корабли будут поставлены заказчику в первой половине 2016 года. Аванс лизингополучателя составит 0%, срок лизинга - 14 лет. Документом также устанавливается сезонный график платежей с учетом периода навигации и возможность досрочного выкупа предмета лизинга по истечении 84 месяцев.

ГТЛК уже имеет опыт сотрудничества с компанией «БФ Танкер»: в рамках заключенного в 2014 году контракта лизингополучателю поставлены 3 танкера проекта RST54. В соответствии с соглашением, подписанным на выставке «Нева-2015», заказчик получит еще 7 судов.

Ранее Gudok.ru писал что Окская судоверфь (г. Навашино, Нижегородская область) 17 марта спустила на воду комбинированное судно (танкер-площадка) класса река-море проекта RST54 «Балт Флот 6» для «БФ Танкер». 
После спуска на воду на танкере выполнят работы по окончательной достройке, затем в мае 2016 года танкер направится на ходовые испытания и будет передан заказчику.

Всего Окская судоверфь построит для «БФ Танкер» 5 судов, в том числе 2 судна RST-27 и 3 судна проекта RST-54

«Реализация проекта строительства танкеров класса река-море осуществляется в соответствии с утвержденной Правительством РФ госпрограммой развития гражданского судостроения на 2013-2030 гг. Отдельно хочется подчеркнуть, что создание современного флота в России в последние годы стало более активным во многом благодаря государственной поддержке в сфере судоходства и судостроения. Постановлением Правительства РФ №383 предусмотрено предоставление российским транспортным компаниям субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по лизинговым платежам при приобретении судов, построенных на российских верфях», - заявил в ходе торжественной церемонии спуска на воду танкера первый заместитель генерального директора ГТЛК Антон Борисевич.

Он также отметил, что реализация проекта строительства танкеров класса река-море направлена на обновление и расширение отечественного флота, способствует развитию российской судостроительной промышленности и стимулирует процесс импортозамещения, что благоприятным образом сказывается на развитии транспортного комплекса России и ее экономики в целом. За последние четыре года компания ГТЛК профинансировала строительство более 20 судов. В их числе сухогрузы, нефтеналивные танкеры, грузопассажирские паромы. На сегодняшний день ГТЛК – лидер в сегменте лизинга водного транспорта, занимающий порядка 40% рынка.

Государственная транспортная лизинговая компания поставляет в лизинг воздушный, водный, железнодорожный транспорт, автомобильную и специальную технику для отечественных предприятий транспортной отрасли, а также осуществляет инвестиционную деятельность в целях развития транспортной инфраструктуры России. Единственным акционером компании является Российская Федерация, управление осуществляется Министерством транспорта РФ. ГТЛК реализует специальные лизинговые программы в рамках обеспечения государственной политики модернизации транспортной системы России.


ООО "БФ Танкер" занимается речными экспортными перевозками нефтепродуктов в направлении Большого порта Санкт-Петербург. Основным пунктом доставки грузов является терминал ОАО «РПК-Высоцк-Лукойл-II»


Завод «Красное Сормово» - одно из старейших судостроительных предприятий России, основанное в 1849 году. Верфь с самостоятельными производствами, вспомогательными цехами и собственным Инженерным центром входит в состав Объединенной судостроительной корпорации. В 2015 году на модернизацию производства направлено 150 млн рублей. Завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности.

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Инфраструктура | Суббота | 16.11.2019 | 17:43
Железнодорожники смогли приобрести жилье на общую сумму около 265 млн рублей
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 15.11.2019 | 15:49
Из-за несоблюдения правил безопасности на объектах железнодорожной инфраструктуры с начала года пострадали 107 человек
Читать полностью
Машиностроение | Пятница | 15.11.2019 | 13:37
Сочлененная конструкция повышает грузоподъемность вагона на 52-56%
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 15.11.2019 | 12:47
Ускоренные контейнерные поезда сокращают сроки доставки почти в 3 раза
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 15.11.2019 | 10:33
Цель нового проекта - развитие перевозок продуктов питания и сельхозпродукции
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 15.11.2019 | 09:03
Во внутреннем сообщении отправлено 47,2 тыс. ДФЭ, в транзитном – 43,5 тыс. ДФЭ, в экспортном –2,9 тыс. ДФЭ, в импортном – 78,3 тыс. ДФЭ
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 15.11.2019 | 07:01
Компания планирует привлечь 50 млрд юаней, разместив более 7,5 млрд акций
Читать полностью